от компании (организации): Salym Petroleum Development в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21257526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21257526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21257526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела HR
Вакансия для тех, кто хочет начать свою карьеру в HR в нефтяной компании.
Департамент по персоналу московского подразделения нефтедобывающей компании Salym Petroleum Development приглашает кандидатов на вакансию Ассистента HR отдела на временный проект (3-4 месяца с момента трудоустройства, оформление по ГПХ). При взаимном интересе, готовы рассмотреть дальнейшую пролонгацию.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела HR
- Работа в базе данных 1С и SAP SuccessFactors: сверка данных по сотрудникам, внесение корректных данных;
- Участие в проектах HR-отдела: подготовка презентационных/аналитических материалов;
- Аналитическая работа, подготовка отчетов;
- Ежемесячное обновление оргструктур в MS Visio;
- Актуализация должностных инструкций по запросу.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела HR
- Законченное высшее образование или обучение на старших курсах с возможностью работать полный рабочий день.
- Большое желание развиваться в HR
- Готовность к большому проценту административной работы.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела HR
- Работа в совместном предприятии - Shell и Газпромнефть - возможность приобретения лучшего российского и международного опыта;
- Процессиональная и дружная команда;
- Комфортный офис, частичная оплата питания, кофе/чай/молоко/вода/хлопья в свободном пользовании.
- Оформление по ГПХ на 2-3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела HR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21257522 на должность Няня в США от компании ООО Мими, агентство домашнего персонала в городе (населенном пункте) Москва