от компании (организации): ООО Информ-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 15000 до 60000 руб.
Вакансия № 21258668 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21258668 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21258668 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по маркетплейсам/личный ассистент
Привет! Меня зовут Колбин Александр, мой предпринимательский стаж больше 15 лет, в 2019 году я потратил на свое обучение более 5 млн рублей, в этом году запустил новое направление, продажи товаров на Вайлдбериз. Цель на 2021 год - 50 млн оборота, поэтому я расширяю нашу крутую команду по этому направлению и ищу себе третьего ассистента, чтобы все вместе мы кратно выросли и сделали экстраординарный результат.
Что ты получишь, работая в команде со мной:
-тебя ждет максимально быстрый рост и развитие. Если ты хорошо себя зарекомендуешь, то тебя ждет карьерный рост вплоть до начальника направления, а также возможность получения доли в бизнесе
-постоянное взаимодействие с предпринимателем, имеющим большой опыт в товарном и производственном бизнесе, и являющимся экспертом в таргетированной рекламе FB/Insta
-совместное прохождение обучения по бизнесу стоимостью 1,5 млн руб. вместе со мной, так как ты будешь принимать участие во всех процессах
-бесплатное обучение по Вайлдберриз, Photoshop и таргетированной рекламе FB/Insta
-твой личный рост в сфере предпринимательства
-навыки ведения бизнес коммуникаций
-хорошего друга в виде меня, если сработаемся)
-честно скажу, что если бы я увидел подобную вакансию в свои 20 лет, то я бы сделал бы все, чтобы попасть в эту команду) думаю, что в таком случае к моменту сейчас я бы уже был долларовым миллионером - я абсолютно серьезно)
Ты мой идеальный ассистент, если:
-Ты честен, ответственен и внимателен
-Ты человек-система и владеешь тайм-менеджментом на уровне бог
-Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них
-Если мы договорились на созвон в 9-00, то ты готов уже в 8-57
-Ты всегда ориентирован в первую очередь на результат
-Готов учиться и развиваться. Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата
-Решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их
-Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встреч предпринимателей)
-Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации
Мы не подходим друг другу, если:
-Если ты ждёшь команды и не начинаешь самостоятельно;
-Если от А до Б не можешь построить план действий;
-Если ты останавливаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему.
Чтобы ты понимал, какой объем работы предстоит и что нужно будет делать - ниже примеры задач:
-Анализ текущих продаж по нашим товарам (я тебя научу)
-Работа с текущими и новыми поставщиками (заказ и организация доставки товара на наш склад, выбить бОльшую скидку, вернуть им бракованный товар)
-Поиск поставщиков нового товара
-Организация поставок нашего товара на склад ВБ, Озон (взаимодействие с фулфилментом - я тебя научу)
-Выполнение личных поручений (редко, 1-2 в неделю.)
Требуемые навыки:
- google таблицы, MS Office, Trello
-Коммуникабельность
-Умение планировать свой день для максимально эффективного решения задач
Будет являться твоим преимуществом:
-Права категории B, стаж 1 год
-Опыт работы в продажах или в отделе поставок
Условия работы:
— Пн - пт - быть на связи с 9 до 20.00, сб - 3-4 часа, оперативно реагировать на мои вопросы, вс - выходной (могут иногда появляться задачи на 30 мин - 1 час)
— Занятость - 4-8 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 4 часа, иногда 8, главное - результат в виде завершенной задачи). Оффлайн задачи около 15-20 часов в неделю, остальные задачи - онлайн.
— Испытательный срок - 1 мес (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
— После успешного прохождения испытательного срока предоставляется рабочий автомобиль, который может также быть использован в личных целях (при условии идеального выполнения работы)
— Зарплата - оклад 15 000 руб на испытательный срок, после окончания - рост на основе результатов до 60 тыс руб. и до уровня моего заместителя. Компания тоже заинтересована в твоем развитии.
Если ты хочешь стать частью команды….СКОРЕЕ откликайся и пиши почему тебе интересна эта вакансия.
Я прочту, пришлю тебе анкету и небольшое тестовое задание для дальнейшего знакомства.
Тебе предстоит несколько этапов отбора:
- пройти небольшой тест
- выполнить тестовое задание
- пройти финальное собеседование со мной
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по маркетплейсам/личный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21258664 на должность Врач-терапевт отделения помощи на дому от компании VESNA Clinic в городе (населенном пункте) Люберцы