от компании (организации): ЭнергоСтар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21260537 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21260537 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21260537 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор коммерческого департамента
Компания «ЭнергоСтар» оказывает услуги комплексной эксплуатации зданий с 2005 года и входит в ТОП-10 крупнейших обслуживающих организаций по суммарной площади объектов в эксплуатации.
Сегодня мы обслуживаем свыше 1000 объектов общей площадью эксплуатации 8,4 млн. кв. м.: административные здания, бизнес-центры, производственные и промышленные объекты, спорткомплексы, гостиницы;
Обязанности работника на вакансии: Администратор коммерческого департамента
- Полное администрирование коммерческого департамента (отдел продаж, тендерной отдел);.
- Контроль входящих обращений, распределение запросов между менеджерами;
- Контроль сроков и этапов проработки проектов, сроков предоставления ответов, направления КП и прочее;
- Ведение базы 1С, контроль над внесением информации в базу всеми службами компании, соблюдением сроков прохождения этапов и согласования проектов по тендерам и коммерческим закупкам;
- Администрирование и контроль сроков исполнения задач коммерческим департаментом;
- Кросс-функциональное взаимодействие со всеми службами компании;
- Контроль над соблюдением регламентов компании;
- Подготовка еженедельных отчетов установленной формы;
- Выполнение других поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор коммерческого департамента
- Навыки работы в динамичном режиме с большим объемом входящей информации;
- Умения быстро адаптироваться и расставлять приоритеты;
- Умение работать с цифрами и документами;
- Навыки делового общения и выстраивания коммуникации с коллегами;
- Понимание основ формирования конкурсных процедур по коммерческим закупкам, закупкам в рамках 223-ФЗ и 44-ФЗ;
- Высокий уровень личной ответственности за выполнение задач;
- Высокие организаторский способности и навыки работы в команде;
- Уверенное владение офисными программами, CRM и 1С;
- Аналитический склад ума, умение структурировать информацию;
- Опыт работы куратором, администратором, координатором коммерческого отдела от 1 года.
- Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор коммерческого департамента
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Полная занятость, график работы 5/2;
- Своевременная выплата без задержек;
- Возможность профессионального, карьерного роста и реализация своих амбиций;
- Корпоративные тренинги и мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор коммерческого департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21260536 на должность Юрист по работе с имуществом должников от компании АО Центр Долгового Управления в городе (населенном пункте) Москва