от компании (организации): Philipp Plein в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21260660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21260660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21260660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию и кадровое делопроизводство
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию и кадровое делопроизводство
- Работа на всех участках первичной бухгалтерии (банк, касса, эквайринг, поступления, реализации товаров и услуг, учёт материалов, основных средств, авансовые отчёты).
- Контроль за своевременностью поступления входящей первичной документации и последующей проверки, поступающей от контрагентов первичной документации на предмет соответствия требованиям законодательства, правильности и полноты отражения данных, проверка наличия оригиналов и запрос недостающих документов у поставщиков.
- Ведение кассовых операций (приходные, расходные ордера, кассовые книги, эквайринг).
- Ведение кадрового делопроизводства без расчёта заработной платы (приём, перевод, увольнения; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности и прочих локальных нормативных документов; оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел; выдача справок, подготовка копий трудовых книжек и прочих документов по запросам сотрудников; подписание кадровых документов у сотрудников; учет отпусков сотрудников и контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков; листы нетрудоспособности; воинский учёт; работа с иностранными сотрудниками, миграционный учёт;).
- Систематизация и хранение документов.
- Работа в программах 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8.3 ЗУП, 1С 8.3 Управление Торговлей, версия 11.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию и кадровое делопроизводство
- Знание и опыт работы на всех участках первичной бухгалтерии.
- Знание и опыт работы по кадровому делопроизводству.
- Знание трудового, миграционного и налогового законодательства и их практического применения.
- Знание 1С 8: Бухгалтерия, версия 8.3, 1С 8.3 ЗУП, 1С 8: Управление торговлей, версия 8.2, 8.3, версия 11 очень желательно!
- Опыт работы с большими объёмами.
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, оргтехники.
- Умение ставить задачи программистам для автоматизации процессов.
- Умение организовать себя и рабочий процесс.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Внимательность, ответственность, аналитический склад ума, пунктуальность, не конфликтность, коммуникабельность.
- Желательно опыт работы в сфере розничной и оптовой торговли одеждой, обувью.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию и кадровое делопроизводство
- Оформление: согласно ТК РФ, белая заработная плата.
- График работы: с 09.00 до 18.00. Полный рабочий день на территории работодателя.
- Уровень оплаты: 96 000 рублей гросс.
- Испытательный срок 3 месяца, на испытательный срок заработная плата та же.
- Место расположения офиса: м. Белорусская, 5 мин пешком,
г. Москва, 4-ый Лесной переулок, д.13.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию и кадровое делопроизводство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21260640 на должность Менеджер по работе с тендерами от компании ООО Санвэйс в городе (населенном пункте) Зеленоград