от компании (организации): ООО Диденок Тим в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21260938 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21260938 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21260938 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор рекламных проектов / специалист по документообороту
Didenok Team - одно из самых быстроразвивающихся агентств в сфере DIGITAL. Мы занимаемся разработкой и реализацией креативных рекламных кампаний с участием звёзд и блогеров, SMM и музыкой.
С толком и любовью делаем:
Celebrity marketing & management (продвигаем бренды через лидеров мнений);
Спецпроекты (разработка и реализация креативных рекламных кампаний с блогерами);
SMM (комплексное продвижение в социальных медиа – от разработки стратегии до продвижения и создания креативов);
Production (создаем фото - и видеоконтент в собственной студии, быстро придумаем, снимем, нарисуем и упакуем готовый продукт).
DNK - Music (музыкальное издательство на базе агентства, помогаем начинающим музыкантам раскручивать собственные треки и становиться известными, а также занимается раскруткой треков популярных исполнителей и блогеров).
И мы в поисках лучшего координатора!
Что будет входить в твои задачи:
Ты будешь работать в отделе рекламы. Основная задача: вести финансовый документооборот с клиентами и партнерами рекламного агентства:
-
Оформление, обработка и проверка документов (договоры, закрывающие документы, приложения, первичная документация);
-
Коммуникация с представителями блогеров;
-
Сбор и ведение актуальной базы данных по всем проектам холдинга;
-
Создание заявок, передача информации в юридический отдел;
-
Контроль статуса каждого проекта;
-
Ежемесячный мониторинг оплат и закрывающих документов, контроль наличия необходимых документов;
-
Осуществление контроля сроков исполнения документов, оплат и их правильного оформления по всем контрагентам холдинга;
-
Составление отчетности;
-
Коммуникация со смежными подразделениями, с подрядчиками и клиентами по подготовке и согласованию договоров;
-
Отслеживание дебиторской задолженности; да
-
Постановка задач курьерам: отправка документов, отслеживание возврата с подписью и печатью;
Что мы ждем от тебя:
Самое главное, это четкости и структурности в работе с документами. Так как каждый проект/контрагент для нас безумно важен. Мы нацелены получить качественный результат от нашего с тобой сотрудничества! Ну а мы приложим все усилия, чтобы наше сотрудничество было только в радость!
-
Высшее / неоконченное высшее образование;
-
Уверенное владение ПК: Outlook, MS Word, Excel (впр, сводные таблицы);
-
Знание основ документооборота и понимание функции каждого бухгалтерского документа (договор, акт, счет, приложения, первичная документация);
-
Аналитический склад ума, желание и умение работать с цифрами и документами;
-
Английский язык на базовом уровне (для проверки документов) будет плюсом;
-
Опыт работы в 1C будет преимуществом;
-
Внимательность к деталям, отличные коммуникативные навыки, открытость и дружелюбие.
-
Опыт работы в рекламном агентстве, в сфере медиа или digital будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
-
Компания, свободная от формального подхода к работе;
-
Свободный дресс-код;
-
Профессиональное и вовлеченное руководство: наши руководители всегда готовы и очень рады обсудить ваши крутые идеи;
-
Зарплата по результатам собеседования;
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе);
-
Возможности для профессионального и карьерного развития в компании;
-
Интересные, амбициозные задачи и проекты;
-
Большой, новый и уютный офис в шаговой доступности от метро «Бауманская»;
-
Творческая и профессиональная команда.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор рекламных проектов / специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21260928 на должность Бухгалтер-калькулятор от компании ООО Реал Групп в городе (населенном пункте) Москва