от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21261672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21261672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21261672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик в отдел сопровождения Naumen Service Desk
NAUMEN — российская ИТ-компания. Мы создаем и внедряем решения, которые помогают компаниям приближать цифровое будущее: оптимизировать бизнес-процессы и улучшать клиентские коммуникации и сервис. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни пользуются нашими решениями.
Главная ценность NAUMEN — это люди, которые горят идеей и желанием создавать интеллектуальные решения. Открытость и поддержка руководства, разнообразие продуктов и технологий позволяют нам создать комфортную среду для роста и развития каждого сотрудника. Это подкрепляется рейтингами: входим в топ-15 лучших ИТ-работодателей России по версии hh.ru и Хабр.Карьера.
Мы ищем Бизнес-аналитика в отдел сопровождения Service Desk.
Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях. С помощью Naumen Service Desk наши клиенты реализуют сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних службах, а также используют все преимущества сервисного подхода при оказании услуг клиентам компании. Нашими клиентами являются ИнтерРАО ЕС, Минкомсвязь России, Мираторг, Кари, Госуслуги и многие другие. Также Naumen Service Desk – обладатель международного сертификата PinkVERIFY.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик в отдел сопровождения Naumen Service Desk
- сопровождение (аналитическое и техническое) внедренных информационных систем, консультирование клиентов;
- сбор, систематизация, согласование требований к информационной системе и программному продукту (платформе);
- реализация требований клиента в информационной системе;
- выдача заданий для группы разработки;
- формирование требований к документации по продукту (платформе).
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик в отдел сопровождения Naumen Service Desk
- образование высшее (желательно профильное – аналитика, системная аналитика);
- опыт и желание общаться с клиентами (внутренними и/или внешними);
- опыт работы в софтверной компании на должности аналитика 1-2 года (рассматриваются кандидаты с опытом разработчика, тестировщика, тех. писателя);
- или опыт участия в проектах разработки ПО в качестве аналитика или технического писателя;
- знание основ ООП, SQL;
- знание/понимание сервисного подхода, гибких методологий;
- уверенное владение приложениями MS Office;
- хороший уровень письменного литературного русского языка;
- умение четко формулировать свои мысли;
- дружелюбие (для успешной работы в команде и с клиентами);
- ответственность (мы стремимся быть полезными и доводить дело до конца);
- клиентоориентированность (мы стремимся предоставлять лучшие сервисные услуги для наших клиентов, для этого глубоко погружаемся в суть их потребностей, что позволяет найти максимально верное решение);
- креативность (мы всегда в поиске новых результативных решений и не боимся сложностей).
Будет плюсом:
- опыт сбора требований у клиента;
- опыт работы с системами/приложениями класса HelpDesk, ServiceDesk;
- знание основ Java/Groovy (в ходе работы потребуется читать/писать скрипты на Groovy, анализировать логи).
Вас ждет
Работа со смыслом:
-
создаем инновационные ИТ-продукты для клиентов из рейтинга крупнейших российских компаний;
-
продуктами NAUMEN пользуется 200 млн человек;
-
используем современный стек технологий на Open Source;
-
разрабатываем, внедряем, поддерживаем наши продукты и решения;
-
у вас будет возможность влиять на развитие и качество продуктов;
Развитие:
-
индивидуально подходим к планированию карьеры каждого сотрудника;
-
делимся экспертизой внутри команды и за пределами компании;
-
поддерживаем и помогаем реализовать идеи сотрудников;
-
развиваем ИТ-сообщество: проводим образовательные спецкурсы в вузах, создали и развиваем JUG.EKB;
-
сотрудники NAUMEN удовлетворены своим развитием на 8,2 балла из 10;
-
сотрудники NAUMEN оценивают профессионализм коллег на 9,4 балла из 10.
Забота и комфорт:
-
гибкий график работы;
-
расширенный социальный пакет, включая ДМС;
-
система адаптации и наставничества;
-
дружелюбная атмосфера и насыщенная корпоративная жизнь;
-
отсутствие open space.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик в отдел сопровождения Naumen Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21261657 на должность Senior Manual QA Engineer от компании ООО Поггиплэй в городе (населенном пункте) Москва