от компании (организации): ИП Колотова Полина Дмитриевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 50000 до 75000 руб.
Вакансия № 21262997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21262997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21262997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра
Мы ищем менеджера сервисного центра по сопровождению продаж в команду официального эксклюзивного дистрибьютора часов известных мировых брендов (FOSSIL, DIESEL, DKNY, MICHAEL KORS и EMPORIO ARMANI, VERSACE, SALVATORE FERRAGAMO, TIMEX, NAUTICA, QUANTUM, VERSUS, THOM OLSON, CHARLES BOWTIE и другие). Компания существует с 2003 года и специализируется на оптовой продаже часов по всей Росии (B2B).
Цель должности: организация приемки и гарантийного ремонта часов.
Карьерные перспективы: активное развитие компанией подразделения сервисного обслуживания клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Прием часов в сервис: описание внешнего вида, первичная диагностика неисправности; передача часов для ремонта мастеру, возврат часов из ремонта заказчику;
- Контроль сроков ремонта гарантийных часов, находящихся в сервисе;
- Заказ запчастей для часов в сервисе;
- Прием и распределение поставок запчастей;
- Контроль за всеми процессами сервисного отдела - от момента поступления часов в сервис до выдачи их конечному покупателю;
- Прием и своевременная обработка входящих обращений в сервис – звонков, электронной почты, обращений через сайт;
- Выставление счетов по ремонту часов, контроль поступления денег от партнеров;
- Заполнение гарантийных талонов и прочих документов, написание технических заключений по итогу диагностики часов;
- Принятие решения об обмене/возврате неисправных часов в соответствии с ЗоЗПП и договорами;
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
- Предоставление отчетности по итогам работы за месяц.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного центра
- опыт работы менеджером по сервисному обслуживанию, по работе с клиентами (с технически сложным продуктом, приоритетно в часовом сервисе);
- обязательно знание 1С;
- знание основ устройства наручных часов;
- отличное знание закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса РФ в отношении сроков ремонта технически сложного товара, бижутерии;
- грамотный русский язык (устный и письменный), способность легко и уверенно излагать информацию;
- высокая обучаемость;
- умение работать самостоятельно и в команде;
- уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook);
- стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, аккуратность, усидчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Компания работает с 2003 года. Компания растет и развивается (за последние три года пакет брендов увеличился в 4 раза). Компания продает яркие стильные часы, известных брендов.
- Официальное оформление с первого дня, белая заработная плата, соц. пакет согласно ТК РФ.
- Заработная плата: 50 000 руб. - 75 000 руб. (на руки) Ароматный кофе, шоколадки и печенье для сотрудников всегда есть в офисе.
- Красивый офис, комфортный микроклимат, дружелюбный коллектив, компетентное и справедливое руководство.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00‚либо с 10.00 до 19.00, работа в офисе.
- Офис: м. Новые Черемушки в пешей доступности (10-15 мин.), либо 10 минут на автобусе. Доступная парковка автомобиля.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21262991 на должность Директор по продажам / заместитель коммерческого директора от компании ОМЕГА в городе (населенном пункте) Москва