от компании (организации): ООО Ом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 21263712 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21263712 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21263712 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы с ведением кадрового делопроизводства
KLCH - агентство, развивающее бизнес клиента. Мы разрабатываем и интегрируем CRM и BI-системы. Мы усиливаем интернет - маркетинг с помощью hi-end технологий и сервисов.
Мы растем и ищем Бухгалтера по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, для ведения процессов КДП и оплаты труда на 60+ человек.
Что нужно будет делать:
- Рассчитывать и начислять заработную плату сотрудникам в полном объеме, оформлять отпускные, премии, компенсации, больничные листы, материальную помощь, пособия;
- Восстанавливать кадровый учет;
- Вести кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнение, оформление командировок, оформление различных видов отпусков, формирование личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек (штат сотрудников сейчас 60 человек, в планах рост до 80);
Также вести штатное расписание, табель учета рабочего времени, воинский учет, график отпусков, оформлять справки и копии документов по запросам сотрудников;
- Оформлять договора ГПХ, договора с самозанятыми (резиденты РФ и не резиденты РФ)
- Рассчитывать НДФЛ, представлять и оформлять вычеты в соответствии с законодательством;
- Собирать всю первичную документацию, отражать операции в 1С (1С ЗУП).
- Участвовать в разработке должностных инструкций, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, внутренних локальных нормативных актов.
Мы ждем кандидата:
- с опытом работы в кадровом делопроизводстве и расчета заработной платы от 5 лет: опыт начисления и расчета заработной платы и иных выплат в пользу физических лиц , исчисления налогов и взносов с заработной платы;
- как плюс - опыт в организациях с обособленными подразделениями и филиалами;
- с опытом кадрового учета при комбинированном режиме работы: дистанционно и в офисе;
- уверенного пользователя 1С:Предприятие 8.3 и 1С ЗУП, Excel;
- с высшим образованием.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по трудовому договору;
- График: в первый месяц 5/2 с 10:00 до 19:00, после первого месяца переход на комбинированный удаленный режим работы (1-2 дня в офисе).
- Офис в центре Москвы (м. Маяковская);
- Возможность роста вместе с компанией.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы с ведением кадрового делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21263704 на должность Инженер-конструктор (проектирование) от компании 2К в городе (населенном пункте) Москва