от компании (организации): ZELDIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21266863 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21266863 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21266863 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Экспорт)
ZELDIS — одна из ведущих компаний на рынке лечебной косметики, изделий медицинского назначения.
Нам в команду нужен специалист по b2b продажам на Экспорт, который грамотно выстроит партнерские взаимоотношения с существующими клиентам, а так же сможет развить потенциальных клиентов и привлечь новых.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Экспорт)
- Активные продажи существующим клиентам.
- Проведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами, организация встреч,ZOOM переговоров, заключение контрактов.
- Поиск перспективных зарубежных рынков, расширение клиентской базы.
- Проведение анализа рынков сбыта.
- Определение ключевых сегментов рынка и целевую аудиторию.
- Разработка стратегии и тактики вхождения в каналы продаж.
- Изучение барьеров для входа на зарубежный рынок.
- Разработка коммерческих предложений с учетом локальных особенностей.
- Построение ценообразования с учетом пошлин, логистики и других расходов.
- Составление международных контрактов.
- Постоянный мониторинг каналов продаж и сбор информации по конкурентам в странах развития и присутствия продаж
- Контроль дебиторской задолженности, выполнение финансовых планов
- Контроль и разработка маркировки товаров.
- Ведение и контроль прохождения таможенных процедур и логистики.
- Подготовка и участие в международных конференциях и выставках.
- Презентации и проведение обучений для иностранных партнеров.
- Командировки.
- Подготовка внутренних отчетов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Экспорт)
- Опыт международной торговли B2B.( Косметика или Фарма)
- Наличие наработанных контактов потенциальных клиентов.
- Знание специфики внутренних рынков других государств.
- Знание базисов поставки Инкотермс.
- Понимание особенностей международной логистики и таможни.
- Умение выстраивать деловое общение с иностранными партнерами.
- Готовность к командировкам.
- Английский язык (уровень не ниже upper intermediate)
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость
- Знание других языков - конкурентное преимущество
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Экспорт)
- оформление по ТК РФ, «белая» зарплата + квартальный KPI, оплата больничных и отпусков
- работа в крупной фармацевтической компании в команде профессионалов
- график работы 5/2
- своевременная выплата заработной платы
- возможности для увеличения дохода и оплата труда по итогам работы (KPI)
- возможность карьерного роста
- участие в корпоративных мероприятиях
- скидка на продукцию 50%
- работа в офисе г.Подольск или в Новомосковском.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (Экспорт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21266844 на должность Заместитель главного бухгалтера / Ведущий бухгалтер / Старший бухгалтер от компании ООО Фабер Гласс Рус в городе (населенном пункте) Москва