от компании (организации): ООО БиоФудЛаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21270738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21270738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21270738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трейд-маркетолог
Нашей компании в этом году 10 лет! Bite номер один бренд в категории "ЗОЖ" в России. О нас можно больше узнать из статей в Forbes, РБК и даже CNN. Мы также являемся активным экспортером, работаем с девятнадцатью странами. Мы молодые и быстрые. Нам нужны в команду амбициозные профессионалы, способные ставить захватывающие цели и расти с нами на 200-300 процентов в год.
Мы в BioFoodLab верим в силу натуральных продуктов и делаем здоровое питание доступным для всех.
Свою работу мы строим на инновациях, трендах, любви к ЗОЖ и являемся капитанами категории "Здоровое питание".
Задачи:
• Разработка и проведение трейд-маркетинговых программ и акций, направленных на увеличение продаж в ключевых каналах сбыта: федеральные и локальные розничные сети, дистрибьюторы, интернет-магазины и т. д.
• Работа с ассортиментом: знание основных преимуществ, ключевых конкурентов, ценовой политики, ситуаций покупки, ЦА для ключевых серий издательства, создание и проведение презентаций для обучения торгового персонала партнеров
• Определение и отбор ассортимента, участвующего в акциях
• Ведение промо-календаря и бюджетов по ответственным территориям и клиентам.
• Анализ продаж и прогнозирование спроса, определение факторов роста продаж, разработка новых механик промо-мероприятий, включая кросс-промо и омниканальные акции в интернет-магазинах партнеров
• Разработка POS-материалов для сопровождения акций в каналах продаж (постановка ТЗ дизайнеру, контроль подрядчиков, обеспечение бесперебойности процессов обеспечения POS-материалами, навык создания рекламного-торгового оборудования для дополнительных мест продаж приветствуется)
• Анализ деятельности конкурентов в части POS-материалов и трейд-маркетинговых акций – новые виды POS-материалов, новые механики и т.д.
• Построение и поддержка эффективных коммуникаций с торговыми партнерами, развитие кросс-партнерских программ лояльности
• Разработка стандартов акционных выкладок, планограмм выкладок под рекламно-торговое оборудование, выработка рекомендаций партнерам по категоризации и эффективному мерчендайзингу продукции издательства
• Анализ эффективности маркетинговых мероприятий, расчет рентабельности промо активностей
• Планирование и контроль исполнения бюджета по трейд-маркетингу
• Подготовка полного пакета документов по проводимым маркетинговым мероприятиям (соглашения, брифы, служебные записки, договоры, контроль компенсаций, сбор закрывающих документов)
• Участие в подготовке и проведении выставок
Требования к работнику на вакансии: Трейд-маркетолог
• Опыт работы трейд-маркетологом (бренд-менеджером, продакт-менеджером) от 3 лет, предпочтительно в компаниях-производителях продуктов питания, FMCG-компаниях
• Знания основ ценообразования, планирования, сегментации товаров и позиционирования, принципов анализа эффективности маркетинговых активностей
• Опыт взаимодействия с торговыми сетями - обязателен
• Успешный опыт подготовки и проведения презентаций
• Опыт сотрудничества с подрядчиками, рекламными агентствами, дизайнерами
• Высшее образование (маркетинг, экономика, менеджмент)
• Продвинутый пользователь Excel, 1С-желательно
Личные качества:
Аналитический склад ума, вариативность мышления, умение нестандартно мыслить и работать в условиях многозадачности, коммуникабельность, умение четко формулировать задачи. Опыт успешных переговоров
Мы предлагаем:
- Работу у производителя
- Возможности для профессионального и карьерного развития
- Современный офис в центре Москвы, метро 1905 года
- Оформление по ТК, график работы 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Трейд-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21270736 на должность Торговый представитель/Менеджер современной торговли (бытовая химия и косметика) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Коммунарка