от компании (организации): Educate Online Inc в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21276426 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21276426 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21276426 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса (Head of customer service)
Дорогой соискатель!
Для начала давай знакомиться :) Мы, компания Educate Online, помогаем детям от 4 до 19 лет из России и СНГ обучаться дистанционно в зарубежных частных школах.
Искренняя забота о наших клиентах и их детях, желание оказывать высококлассный сервис являются фундаментом всего, что мы делаем. На эти вещах строится наша компания.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса (Head of customer service)
- Поддержание эффективной capacity команды, скоупа работ, расширение/поддержание компетенций команды (на данный момент 15 человек);
- Соблюдение SLA для клиентов в рамках задач и запросов;
- Аудит/корректировка регламентов работы отдела;
- Понимание оперативной картины работы внутри команды и принятие решений по рабочим вопросам;
- Обучение команды;
- Оценка качества работы поддержки и улучшение ключевых показателей;
- Довести до конца проект по внедрению хелпдеска (Zendesk) и выстроить эффективные процессы работы с тикетами внутри системы;
- Разработать чат-руководство и гайдлайны, процессы обучения и развития команды;
- Внедрить систему бонусов и KPI, которая будет мотивировать команду делать свою работу качественно.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса (Head of customer service)
- Опыт работы на руководящей позиции в клиентском сервисе от 2 года;
- Умение разбираться в цифрах и метриках;
- Любовь решению проблем и умение разбираться в них до победного = до уровня root cause, исправления, приёмки;
- Проактивная жизненная позиция – много всего изучать, самостоятельно инициировать и двигаться вперёд!
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса (Head of customer service)
- Работа в офисе или удаленно;
- Оформление на юридическое лицо США;
- Обучение, развитие и повышение квалификации за счет компании;
В сопроводительном письме расскажите, пожалуйста, немного о себе и своим опыте, почему вы хотите работать с нами и опишите ваши достижения в жизни :)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса (Head of customer service)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21276419 на должность Начальник отдела контроля качества от компании ООО Сферон в городе (населенном пункте) Люберцы