от компании (организации): Семейная медицинская клиника LeVita в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21278525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21278525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21278525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра в медицинскую клинику
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра в медицинскую клинику
- прием входящих звонков, заполнение расписания врачей клиники, выполнение исходящих звонков - напоминание о приеме у специалиста, работа с базой пациентов клиники, информирование об услугах клиники, программах, акциях, предложение пациентам новых медицинских услуг клиники, программ.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра в медицинскую клинику
- опыт работы в call-центре медицинской клиники, медицинского центра не менее 1 года
- уверенный пользователь ПК, грамотная речь, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, умение работать в команде
- приветствуется опыт работы с МИС "Инфоклиника", "Медиалог"
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра в медицинскую клинику
- работа 5/2 с 10-00 до 18-00, оформление по ТК, социальный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра в медицинскую клинику
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21278524 на должность Разработчик баз данных (PostgreSQL, PL/pgSQL, Bash) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва