от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21282019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21282019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21282019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 3-й линии поддержки
SberData – департамент по управлению данными всего Сбербанка. SberData строит централизованное хранилище данных, объем которого уже превышает 10 ПБ. Это продуктово-ориентированная инженерная команда с функциями развития выделенных технологических направлений, отражающих новый подход Сбербанка к данным и к применению AI. Руководители Департамента – высококвалифицированные эксперты, участники Apache Foundation, обладающие уникальными знаниями в разработке кода и современном технологическом стеке (Hadoop, Teradata, Oralce и многое другое). Благодаря нашему размеру, нашим объемам данных, сложности финансовых процессов, проблемы, с которыми мы сталкиваемся, заставляют нас все время быть на передовой современных технологий, а где-то и создавать их.
Наша команда находится в поисках Специалиста 3-й линии поддержки.
Задачи:
- Получение от 1-й и 2-й линии запросов на исследование дефектов, отклонений в работе системы, жалоб пользователей;
- Исследование состояния и поведения системы, анализ причин отклонений, локализация дефектов, взаимодействие с разработчиками и аналитиками для описания текущего и целевого поведения. Создание и контроль задач в JIRA;
- Создание патчей в виде SQL запросов и команд управления hdfs;
- Взаимодействие с пользователями по итогам решения проблемы и/или выяснения ее причины;
- Поддержание знаний о функциональности системы, анализ изменений в релизах, понимание бизнес процессов, в которых участвуют пользователи системы, консультирование 1-й и 2-й линий поддержки;
- Маршрутизация проблем на соседние подразделения, поддержание отношений с ними;
- Написание технической документации и инструкций, необходимых для работы 1-й и 2-й линий поддержки;
- Развитие инструментария диагностики типовых проблем (grafana + SQL).
Требования к работнику на вакансии: Специалист 3-й линии поддержки
- Опыт работы в роли разработчика, или системного администратора, или системного аналитика от 5 лет;
- Отличное знание SQL умение использовать SQL для построения сложных запросов и патчей;
- Понимание устройства и работы клиент-серверных приложений, приложений микросервисной архитектуры;
- Аккуратность и вдумчивость, необходимая для манипуляций с промышленным контуром;
- Базовое понимание экосистемы Hadoop;
- Знание принципов создания интеграции систем и компонентов через REST API, RabbitMQ, Kafka.
Будет преимуществом:
- Углубленное знание особенностей postgresql, умение анализировать его состояние, особенности выполнения запросов;
- Умение читать и понимать, что делает чужой программный код на SQL, React/NodeJS/typescript, python, scala;
- Опыт создания дэшбордов в grafana на основе SQL запросов;
- Опыт написания постановок задач разработчикам;
- Коммуникативные навыки, необходимые для работы с пользователями;
- Умение проводить reverse engineering и описание работающей системы на основании устных консультаций, программного кода и доступа к базе данных;
- Углубленные знания приемов диагностики и администрирования Hadoop;
- Понимание что такое Agile и JIRA;
- Умение создавать скрипты для регулярной обработки и аналитики данных из выгрузок на локальном компьютере (например, на python совместно с pandas или sqlite).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 3-й линии поддержки
- Гибкий график для оптимального баланса работы и личной жизни;
- Бесплатный фитнес-зал в БЦ;
- Профессиональное обучение, семинары, тренинги, конференции, корпоративная библиотека;
- ДМС, страхование жизни;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
- Свободный дресс-код;
- Льготные кредиты и корпоративные скидки.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 3-й линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21282014 на должность Офис-менеджер в family-office от компании ООО Smart And Talented в городе (населенном пункте) Москва