от компании (организации): ООО Роадгид в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электроника, фото, видео"
с заработной платой: от 25000 до 35000 руб.
Вакансия № 21282128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21282128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21282128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер интернет-магазина/оператор call-центра (удаленно)
Компания Роадгид - производитель надежной электроники для автовладельцев.
Видеорегистраторы Roadgid продаются по России и СНГ через DNS, Озон, Фотосклад, WildBerries и т.д.
У нас нет холодных продаж, работа с теплой базой (обзвон заказов поступивших в интернет магазин).
Мы работаем более 5 лет, дорожим своей репутацией и у нас качественная продукция.
-
Мы растем, у нас увеличивается количество заявок, поэтому нам требуются еще менеджеры.
-
Прозрачная система оплаты труда.
-
График работы 2/2 с 10:00 до 22:00 по Московскому времени.
-
Работа полностью через интернет.
Технические требования:
-
Быстрый компьютер или ноутбук.
-
Быстрый стабильный интернет (от 1 Мбит/с), с выделенным статическим ip-адресом (уточняем у провайдера).
-
Наушники с микрофоном.
-
Абсолютная тишина во время работы.
Чем предстоит заниматься:
Менеджер получает входящие звонки, по только что поступившим заявкам в интернет-магазин. При общение с клиентом, Ваша задача:
-
Проверить контактные данные клиента.
-
Проконсультировать клиента по текущему продукту, ответить на вопросы, обработать возражения.
-
Переориентировать на подходящий товар, если клиенту данный товар не подходит (стараемся, чтобы клиент купил именно у нас).
-
Предложить сопутствующий товар или дополнительный товар по акции.
-
Согласовать способ доставки и подтвердить заказ.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер интернет-магазина/оператор call-центра (удаленно)
-
Своевременная выплата заработной платы каждые 2 недели.
-
Сильная команда менеджеров, готовых прийти на помощь.
-
Лучший офис- твой дом.
-
Супер Адекватное руководство.
Мы ожидаем, что вы:
-
Имеете опыт в продажах, желательно телефонных от 1 года.
-
Уверенно владеете ПК.
-
Коммуникабельны, уверенно владеете русским языком.
-
Позитивны, Ориентированы на результат.
-
Обучаемы, Настойчивы, Инициативны.
Мы будем рады видеть вас в команде! Оставляйте отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер интернет-магазина/оператор call-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21282126 на должность Мастер-технолог мясного производства от компании ООО Терра Фуд в городе (населенном пункте) Серпухов