от компании (организации): ЭнергоСтар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Клининговые услуги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21282630 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21282630 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21282630 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора клининговых услуг
В компании “Энергостар” всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру.
Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Что нам хочется увидеть от Вас:
1.Успешный, а главное эффективный, опыт разработки и внедрения технологии управления клининговой службой (внутренних и внешних площадок).
2. Опыт организации эффективной клининговой службы группы объектов.(крупные заводы)
3. Опыт работы руководителем отдела/управляющим/и.о. директора в клининговой компании,руководителя отдела запуска проектов
4. Развитые управленческие навыки, системность мышления, проактивность, предпринимательский подход (опыт предпринимательской деятельности будет преимуществом), высокий уровень организаторских способностей.
5. Обязательно опыт запусков крупных объектов!!!
Что делать:
1. Организация и контроль производства клининговых услуг.
2. Разработка и внедрение технологий и инструкций управления клининговой службой.
3. Постановка задач, контроль выполнения, предоставление отчетности.
4.
Бюджетирование и его исполнение.5. Оптимизация параметров работы действующих объектов (пересмотр первичной и вторичной документации, бизнес-процессов, регламентов взаимодействия с заказчиком и т.д.).
А теперь немного о том, что мы можем предложить Вам:
1.Наш офис находится в , в 5 минутах от метро ВДНХ
2.График работы пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00
3.Молодой, дружный коллектив, каждый готов прийти на помощь, руководители профессионалы своего дела, отличная атмосфера работы, без лишней бюрократии
4.Широкие возможности профессионального и карьерного роста, наша компания развивается, и вы можете развиваться вместе с нами
5.Чай, кофе, печенюшки – за счет компании, доставка обедов в офис компании, либо вы можете принести что-то с собой (есть кухня, холодильник и СВЧ-печки) или же выйти и сходить в кафешку, которых вокруг предостаточно
Если Вы хотите убедиться, что условия работы в нашей компании соответствуют неким критично важным для Вас требованиям, укажите эти критично важные требования в сопроводительном письме.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 5 дней. Отсутствие ответа в течение пяти дней означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора клининговых услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21282627 на должность Эксперт по сопровождению систем ДБО физических лиц от компании АО Всероссийский Банк Развития Регионов в городе (населенном пункте) Москва