от компании (организации): ПАО МегаФон, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21284390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21284390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21284390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Центра компетенций голосовых и текстовых роботов
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Центра компетенций голосовых и текстовых роботов
- Лидирует инициативы Компании, направленные на обслуживание и продажи роботизированными системами;
- Управляет сотрудниками Клиентского сервиса в рамках команды Центра компетенций голосовых и текстовых роботов;
- Проектная деятельность, направленная на повышение эффективности обслуживания и продаж с помощью роботизированных систем.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Центра компетенций голосовых и текстовых роботов
- Техническое образование;
- Опыт в области голосовых роботов и/или чат-ботов, понимание работы их основных компонентов, достоинств и недостатков существующих решений, видение того, каким должно быть идеальное решение.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Центра компетенций голосовых и текстовых роботов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21284386 на должность Руководитель клиентского сервиса от компании ООО Премиум Бонус в городе (населенном пункте) Москва