от компании (организации): Alta Personnel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21284464 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21284464 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21284464 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела аналитики клиентского опыта
Наш клиент - крупнейший производитель драгоценных металлов.
Мы рассматриваем кандидатов на роль Руководителя отдела аналитики в связи с формированием департамента по работе с клиентским опытом "с нуля".
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела аналитики клиентского опыта
- Построение системы управления клиентскими данными
- Формирование аналитической инфраструктуры, системы мониторинга и отчетности по ключевым клиентским метрикам
- Обработка больших объемов структурированных и неструктурированных данных
- Сквозная аналитика. Сбор и анализ статистических, качественных и количественных показателей по различным срезам информации ( услуги, сервисы, причины обращения и пр.)
- Организация и проведение регулярных исследований клиентского опыта по всем точкам контакта клиента с компанией
- Сегментация, профилирование клиентской базы, выявление поведенческих паттернов в клиентских данных, прогнозирование поведения клиентов
- Разработка и внедрение методологий анализа клиентского поведения
- Визуализация результатов аналитики
- Выработка предложений по улучшению клиентского опыта
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела аналитики клиентского опыта
- Высшее образование (техническое, аналитика, статистика, математика, маркетинг, экономика)
- Опыт работы с большими объемами данных, умение их структурировать и анализировать, знание классических алгоритмов
- Большой опыт сегментации и профилирования клиентской базы
- Применение на практике инструментов анализа и моделирования
- Аналогичный опыт работы на руководящих позициях от 3х лет
- Плюсом будет опыт работы в промышленной отрасли
- Инициативность
- Высокие коммуникационные навыки
- Навыки презентации, аргументации, убеждения
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела аналитики клиентского опыта
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела аналитики клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21284463 на должность Агент по розыску багажа (невостребованный багаж) от компании Московский аэропорт Домодедово в городе (населенном пункте) Москва