от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21285488 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21285488 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21285488 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по бренд-менеджменту (e-com)
В команду Головного офиса крупнейшей розничной сети РФ приглашаем Руководителя по бренд-менеджменту, которого вдохновит возможность реализовать большие сложные проекты в команде профессионалов, внедрить лучшие практики на масштабе одного из крупнейших бизнесов в России.
Мы предлагаем работу в стабильной и развивающейся крупной компании, в сплоченной команде, с амбициозными задачами и достойным уровнем вознаграждения.
Руководитель по бренд-менеджменту будет лидировать проекты по основным направлениям развития бренд-менеджмента для онлайн сервисов:
- разработка и реализация проектов по созданию с "0" бренд стратегии Компании для онлайн сервисов и цифровых активов;
- разработка и реализация маркетинговых мероприятий и коммуникаций для бизнес направлений в зоне ответственности;
- управление структурой бренд-менеджмента бизнес направлений в зоне ответственности;
- исследование покупательского поведения, определение факторов выбора товарных категорий у выбранных целевых групп;
- выявление факторов, негативно влияющих на продажи, имидж бизнес направлений в зоне ответственности и разработка предложений по их устранению;
- участие в проектах функции бренд-менеджмента и др.
?Требования к опыту:
- не менее 3 лет на экспертных / руководящих позициях в крупных компаниях (сферы e-com, телеком, финансы будут преимуществом) с релевантным опытом в сфере бренд-менеджмента;
- наличие успешно реализованных проектов в области разработки и внедрения стратегии маркетинга и бренд-менеджмента с измеримыми результатами для компании.
- глубокое понимание лучших практик релевантных сфер деятельности.
- системное мышление, высокий уровень самостоятельности и ответственности, планирования и организации, высокий уровень навыков сотрудничества и коммуникации.
- отличные аналитические способности и навыки работы с данными, знание учетных систем.
- опыт подготовки презентаций и выступлений на экспертном уровне.
- обязательно знание английского языка на уровне не ниже upper intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель по бренд-менеджменту (e-com)
- интересная работа в успешно развивающемся Подразделении;
- дистанционный формат работы с возможностью выхода в комфортный коворкинг в районе м. Белорусская;
- трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
- мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании;
- карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель по бренд-менеджменту (e-com)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21285484 на должность Массажист в отделение платных медицинских услуг от компании ГБУЗ Городская поликлиника №2 ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва