от компании (организации): ООО УМК АРТСМЕД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21287451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21287451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21287451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель колл-центра
АРТСМЕД - управляющая медицинская компания холдинга, в состав которого входят:
- Сеть клиник Моситалмед, Моситалмед здоровье,
- Институт красоты на Арбате,
- Клиника Моситалмед стоматология,
- Собственное производство элитной профессиональной косметики - Agenda ,
-
Наши медицинские центры уже более 20 лет оказывают пациентам качественную и эффективную медицинскую помощь в строгом соответствии с международными протоколами лечения и высоким уровнем сервиса.
Сеть клиник Моситалмед сегодня это:
- 15 медицинских направлений от терапии до пластической хирургии
- Более 400 специалистов, работающих по принципам доказательной медицины
- Лаборатория с более чем 2000 анализов
- Взрослая и детская стоматология с новейшей техникой – Эрбиевый лазер, дентальный микроскоп, ортопантомограф
- Аппаратная диагностика
- Все виды мануальной и аппаратной косметологии
- Операционная и эстетическая гинекология и урология
- Медицинская помощь на дому
В данный момент в нашей компании открыта вакансия Руководителя колл-центра:
Обязанности работника на вакансии: Руководитель колл-центра
- Построение и описание всех бизнес-процессов в колл-центре
- Развитие сервиса в колл-центре
- Обучение сотрудников скриптам, нормам и стандартам общения, обучение базе знаний, умению ориентироваться в услугах клиники, карточках врачей и прочее.
- Повышение уровня конверсии из звонка в запись
- Работа с приемом звонков по контекстной и иной рекламе
- Поддержание системы мотивации, клиентского сервиса
- Обучение сотрудников основам продаж
- Работа с сотрудниками: контроль дисциплины, мотивация, обучение и наставничество
- Организация тренингов
- Выполнение целевых показателей подразделений (конверсия, запись, обзвоны)
- Создание (обновление, облегчение, визуализация) скриптов, чек-листов и регламентов для администраторов клиник
- Активное участие в кросс-функциональном взаимодействии с подразделениями маркетинга, клиентского сервиса, технической и финансово-административной дирекциями для выполнения стратегических планов компании;
- Формирование (обновление) базы данных по предоставляемым услугам для работы колл-центра
- Разработка регламентов и процедур на всех участках взаимодействия с клиентом;
- Обучение сотрудников навыкам продаж
- Построение продаж в рамках колл-центра (внедрение планов, выполнение KPI).
- Выстраивание и повышение эффективности коммуникации с клиентами компании.
- Контроль коммуникации и разбор обращений
- Отладка бизнес-процессов в колл-центре, повышение базы знаний сотрудников
- Четкая постановка задач, контроль их выполнения в установленные сроки
- Контроль качества (чек-листы, прослушивание, отчеты, разбор ошибок, обучение и статистика
- Контроль KPI
- Участие и ведение проектов по автоматизации, взаимодействие с ИТ - отделом
Для нас важно: - Высшее образование
- Опыт работы в должности заместителя или руководителя клиентского сервиса в медицинских клиниках на одном месте работы от 2 лет (предпочтительно сетевых)
- Навыки работы с большим объемом информации
- Навыки работы в многозадачности
- Навыки влияния на смежные службы для улучшения качества клиентского опыта
- Понимание тенденций развития колл-центров
- Опыт работы в CRM
- MS Office (Word, Excel, Power point);
- Знание ПО контактных центров будет плюсом (3СХ, Naumen, Mango);
- Знание принципов медицинских информационных систем (Медиалог, Инфоклиника)
- Командность, клиентоцентричность, открытость, лидерские качества, настойчивость, гибкость, умение работать в зоне высокой неопределенности, стрессоустойчивость.
- Подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала
- Обеспечение эффективного взаимодействия отдела колл-центра с клиентским сервисом, с офисом главного врача, отделом маркетинга и продаж.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель колл-центра
- График 5/2, с 9:30 до 19:30
- Офис в шаговой доступности от м.Пушкинская/Чеховская/Тверская - 5 минут пешком!
- Скидки на бизнес-ланч
- Обслуживание в сети МОСИТАЛМЕД согласно программ лояльности для сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21287450 на должность Консультант заявок онлайн-банка (удаленно) от компании Rabotaika в городе (населенном пункте) Клин