от компании (организации): ООО АМИ КЛИНИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 21287544 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21287544 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21287544 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Меня зовут Максим Кравцов - владелец стоматологии.
На текущий момент мы дико растем!
Нам требуется заботливый и ответственный администратор в стоматологию.
Очень важен толковый сотрудник, который хочет, может, любит решать проблемы, самостоятельно разбираться в вопросах, предлагать крутые решения и реализовывать их.
Каждый день наша компания, а точнее люди, которые у нас работают делают здоровье людей крепче, а улыбки красивее!
Если Вам интересно работать в сфере медицины, Вы любите помогать, готовы брать ответственность и решать проблемы, понимаете, что Ваш основной результат - записанный на лечение пациент - откликайтесь.
В Ваши обязанности будет входить:
-
Приём/осуществление входящих/исходящих текущих звонков, а также общение с текущими пациентами в мессенджерах с рабочего телефона;
-
Осуществление исходящих звонков, формирование записи на профосмотры по базе пациентов (уже лечились у нас в клинике - осмотр раз в полгода);
-
Работа с кассой и терминалом;
-
Работа с программами, организующими работу клиники: 1С Стоматология, AMO Crm, Манго телефония;
-
Встреча пациентов в клинике;
-
Контроль за работой и грамотная коммуникация с сотрудниками клиники (кураторы лечения, врачи, ассистенты врачей и тд);
-
Ведение документации и отчетности: ежедневный отчет администратора, отчет по кассе, подписание документов с пациентами (согласие на осмотр) и т.д.;
-
Самостоятельное устранение выявленных замечаний в работе клиники или оборудования (или своевременное донесение до руководства)
Вы нам подходите, если Вас привлекает большой объём задач, требующий одновременных решений, желание заботиться о пациентах, любовь к людям; система постоянных изменений, потому что мы не стоим на месте.
Для нас важно (требования):
- клиентоориентированный сервис;
- навыки грамотной коммуникации;
- опыт в стоматологии - будет вашим преимуществом;
- активность - действовать быстро;
- умение спокойно реагировать на эмоциональных пациентов;
- способность к поддержанию профессиональных отношений в команде (указать сотруднику на недочеты/ошибки в профессиональной сфере, даже если люди находятся в дружеских отношениях)
- владение ПК на уровне опытного пользователя,
- желание интенсивно учиться новому;
Мы предлагаем (условия):
- работу в красивой и просторной стоматологии;
- график работы 2/2 с 9.00 до 21.00
- интересную работу в активной развивающейся компании и молодом энергичном коллективе;
- отличную перспективу профессионального и карьерного роста;
- возможность лечить зубы со скидкой ;)
Если Вы уже представили себя на этой должности и Вас интересует не просто работа, а увлекательное Путешествие вместе с нами – откликайтесь!
В ответ придет ссылка на анкету. Заполняйте - ведь так Вы сэкономите и свое время.
Увидимся на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21287543 на должность Администратор клиники от компании ООО Медцентрсервис в городе (населенном пункте) Москва