от компании (организации): ООО РТК – Сетевые технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21287635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21287635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21287635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (L1/L2 Cisco, Nokia и др.)
ООО «РТК–Сетевые технологии» – дочерняя компания ПАО Ростелеком и Nokia. Занимается проектами внедрения, модернизации сетей, а также технической поддержкой телекоммуникационного оборудования на сети ПАО Ростелеком и других компаний. В связи с увеличением проектов в штат компании требуется Инженер технической поддержки на 1-ю/2-ю линию техподдержки (оборудование Cisco, Nokia и др.).
Режим работы удалённый, сменный (по графику «сутки-трое»).
Обязанности:
- Приём обращений по телефону, электронной почте, регистрация в Service Desk
- Первичная диагностика, сбор и уточнение необходимой технической информации для решения обращений на сетевом оборудовании Заказчика
- Взаимодействие с поставщиками оборудования, интеграторами и другими компаниями в рамках решения обращений
- Мониторинг работы оборудования и программного обеспечения
- Проведение согласований по регламентным, аварийным работам
- Проведение и/или сопровождение ночных работ на сети Заказчика (удалённая поддержка при проведении ремонтно-настроечных работ на оборудовании Заказчика, миграция сервисов и т.п.)
- Работа по решению аварийных и нештатных ситуаций на сети Заказчика
- Анализ поступающих обращений, составление отчётов по ним
- Актуализация базы поддерживаемого оборудования
- Помощь техническим экспертам при необходимости
Требования:
- Опыт работы в операторах связи, в службах с непосредственным взаимодействием с технической поддержкой вендора, системных интеграторах или производителях оборудования в службе технической поддержки, суммарно не менее 6 лет
- Знания и опыт работы с оборудованием одного из вендоров - Cisco, Nokia (Alcatel), Juniper, Huawei
- Английский – чтение технической документации, устное общение с представителями вендоров
- Знание сетевых протоколов - ISIS, OSPF, BGP (MP-BGP), технологий на базе MPLS, передачи multicast трафика в операторских сетях
- Понимание основ построения сетей доступа и транспортных сетей на базе DWDM
- Знание методов и моделей поиска неисправностей
- Понимание основных шагов поиска неисправности в сети
Будет плюсом:
- Понимание принципов организации сервисов на основе технологий L2VPN, VPLS, L3VPN, EVPN
- Умение работать с QoS, Firewall Filter, Routing Policy
- IPv6
- Понимание теории надёжности технических систем
- Понимание инструментов автоматизации для поиска неисправностей
Условия:
- Удалённый (дистанционный) характер работы
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы: сменный, «сутки через трое»
- Квартальные и годовая премии за выполнение КПЭ (в сумме до +30% от годового оклада) (после испытательного срока)
- Мобильная связь
- Ноутбук
- ДМС со стоматологией (после испытательного срока)
- Корпоративный доступ к электронной библиотеке
- Корпоративная скидка на обучение английскому языку
- Заработная плата: по итогам собеседования
В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, Ваши ожидания по заработной плате
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (L1/L2 Cisco, Nokia и др.)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21287617 на должность Старшая медицинская сестра от компании ООО ДНКОМ в городе (населенном пункте) Москва