от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21291000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21291000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21291000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Капитан поддержки клиентов Банка
Если вы хотите стать частью Яндекс.Финтеха и создавать новый сервис в сильной команде, то ждем ваш отклик. Команда клиентского сервиса сейчас только формируется, поэтому можно быстро вырасти вместе с продуктом. Приходите, если умеете направлять и помогать в трудных ситуациях, легко адаптируетесь к изменениям.
Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающаяся команда.
Сейчас мы собираем команду для отдела обслуживания клиентов. С нами работают сильные эксперты в области автоматизации и технологий Яндекса. Мы хотим создать уникальную поддержку клиентов и ищем лучших специалистов, которые хотят развиваться и делать успешный клиентский сервис.
Что нужно делать:
- поддерживать и направлять наших клиентов, отвечать на вопросы и решать проблемы через чат и электронную почту;
- сотрудничать с различными командами для улучшения обслуживания и внутренних процессов с помощью отзывов клиентов и ваших идей;
- когда соберем команду (5–7 человек) — управлять ей и отвечать за операционные показатели команды;
- мотивировать команду на хороший результат;
- контролировать и повышать качество работы саппортов.
Мы ждем, что вы:
- получаете удовольствие от общения с людьми, умеете направлять и помогать в трудных ситуациях;
- способны быстро изучить все тонкости новых платформ, рабочих инструментов и самого продукта;
- намерены глубже изучить банковскую терминологию и процессы;
- готовы помогать требовательным клиентам и быть внимательным к тем, кто технически не очень подкован;
- легко адаптируетесь к изменениям расписания.
Будет плюсом, если вы:
- работали тимлидом, супервайзером или руководителем поддержки;
- умеете управлять удаленной командой;
- понимаете важность потребностей бизнеса и знаете, что такое хороший клиентский сервис;
- работали с текстовыми каналами: чатами, почтой.
Условия труда для работника на вакансии: Капитан поддержки клиентов Банка
- официальное трудоустройство и 100%-но заявленная заработная плата;
- возможности быстрого карьерного развития: от управления командой до улучшения продукта;
- 40 часов в неделю по графику 5/2 на старте (потом график может меняться на формат 2/2/3 по взаимному согласию);
- расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом; оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- компенсация питания в офисе.
Это действительно уникальный опыт — оказаться в самом начале большого пути, создавать новый продукт с миллионами пользователей.
Просто, как раз, два, три!
1. Оставьте заявку вместе с резюме и сопроводительным письмом. Расскажите в нем, почему хотите работать с нами и почему идете в поддержку клиентов.
2. Если ваш опыт и сопроводительное совпадут с нашими потребностями, то мы пришлем вам тестовое задание. Ожидайте ответ на почту в течение двух дней.
3. Пройдите тестирование. Тестирование будет на грамотность, умение отвечать на вопросы и понимание принципов работы интернета и финтех-сервисов.
4. Если вы успешно справитесь с тестовым заданием, вас ждет еще одно интервью.
Откликнуться на эту вакансию: Капитан поддержки клиентов Банка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21290998 на должность Junior/Junior+ Computer Vision Engineer от компании ООО Платформа Третье Мнение в городе (населенном пункте) Москва