от компании (организации): BIMeister в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21291132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21291132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21291132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки продукта
В данный момент мы ищем специалиста технической поддержки продукта.
Общаться придется много, но чаще в режиме переписки и решения тикетов.
Задачи:
- Техническая поддержка клиентов компании, разбор технических инцидентов - вопросы будут серьезными, а не "я нажал какую-то кнопку, и у меня все сломалось".
- Локализация ошибок, тестирование ПО для их выявления - это уже практически тестирование).
- Поиск путей устранения ошибок самостоятельно и с командой разработки, документирование решений - тут нам потребуются твои аналитические способности.
- Консультации по настройке, интеграции, администрированию продуктов компании.
- Помощь в развертывании ПО компании у заказчиков.
- Информирование клиентов о текущих разработках и планах.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки продукта
- Грамотный разговорный русский язык, желание работать с клиентами, вежливость.
- Опыт работы с HelpDesk.
- Опыт использования утилит диагностики и сбора информации (traceroute, dig, nslookup, netstat и т.д.).
- Хорошее понимание работы сетей, модель OSI и пр.
- Знать, что такое HTTP (клиент-сервер, GET, POST).
Будет круто, если у тебя есть:
- Опыт работы/администрирования операционных систем семейства Linux хотя бы на базовом уровне, работа с консолью.
- Уметь писать SQL запросы.
- Уметь писать скрипты на начальном уровне (и/или bash, python, powershell).
- Опыт использования ansible и/или puppet.
- Опыт использования docker.
- Опыт работы c docker-compose, swarm, kubernetes (и/или).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки продукта
- возможность работать удаленно;
- большие возможности для собственного профессионального и карьерного развития: мы активно участвуем в конференциях, проводим внутренние митапы;
- работа в высокотехнологичной компании: мы следим за современными тенденциями в технологиях и подходах к разработке;
- полностью официальное трудоустройство, белая заработная плата;
- современный и комфортный офис (метро Белорусская, ул. Лесная, д. 3) в минуте от метро;
- чай, кофе, свежие фрукты;
- техника, на которой приятно работать;
- корпоративные ивенты.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21291120 на должность Менеджер по продажам в школу парикмахерского искусства от компании Sim Russia в городе (населенном пункте) Москва