от компании (организации): ИП Климчук Ирина Николаевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 45000 до 100000 руб.
Вакансия № 21291933 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21291933 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21291933 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / администратор салона красоты
Центр Красоты с фантастической атмосферой ищет правую руку и главного союзника руководителя!
Мы ЦЕНТР КРАСОТЫ с медицинской лицензией, специализирующийся на оказании косметологических и медицинских услуг высочайшего качества, с помощью уходов, на косметике премиум класса, а также аппаратных и инъекционных методах для коррекции лица и тела. Мы также предлагаем услуги стилиста и перманентный макияж. Наш заслуженный рейтинг в Яндексе 5 звезд!
Если ты:
- Любишь людей и себя
- Ответственная, пунктуальная и гостеприимная
- Любишь за собой ухаживать
- Не боишься коммуницировать с другими людьми
- Умеешь быть многофункциональной и многозадачной
- Имеешь грамотную устную и письменную речь
- Имеешь опыт работы в сфере продаж от 1 года
- Человек, на которую можно положиться!
То мы ждем тебя!
Работая в нашей команде ты получишь:
- Престижную работу,
- Официально трудоустройство
- Стабильную и своевременную оплату 2 раза в месяц
- Возможность обучаться
- Возможность влиять на уровень своей зарплаты
- Ухаживать за собой и выглядеть стильно
- Перспективу карьерного роста до уровня Управляющего!
Служебные обязанности:
- Создание теплой, гостеприимной атмосферы в Центре
- Встреча, консультирование, расчет гостей, а также помощь в любой ситуации
- Отличное знание продукции и услуг Центра
- Продажа как услуг так и товаров, а также инвентаризация склада
- "Теплые звонки" существующим гостям и продажа по телефону
- Контроль расходных материалов и своевременная подача заявок на недостающие позиции
- Контроль записи специалистов, выполнение личных плановых показателей
- Контроль чистоты и опрятности Центра
- Ведение отчетности. Работа с кассой и терминалом, денежной наличностью (материальная ответственность)
- Ведение корректной записи клиентов, сопровождение перед и после процедур
Что мы ждем от тебя:
- Высокую степень ответственности и организованности, стрессоустойчивость и порядочность
- Любовь к людям и своей профессии
- Ориентированность на сервис
- Желание расти и развиваться
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (будет преимуществом)
- Опрятный и ухоженный внешний вид
- Грамотную устная и письменную речь
• График работы: 2/2 с 9:30 - 21:30.
• Заработная плата: оклад + % от продаж и возможность влиять на уровень своей заработной платы
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / администратор салона красоты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21291929 на должность Специалист по работе с детьми от компании Discovery Шаболовка в городе (населенном пункте) Москва