от компании (организации): ArrowMedia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21294847 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21294847 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21294847 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела HR
ArrowMedia – одно из крупнейших performance-агентств с 16-летним опытом и потрясающей командой профессионалов. Мы успешно управляем интернет-рекламой лидеров рынка ОREO, Аскона, ГК Пик, Уралсиб, Согласие и другие. И уже давно взлетели в ТОП главных рейтингов.
Наши основные направления — контекстная реклама, таргетированная реклама и медийная реклама.
Наша миссия: развивать бизнес клиентов средствами интернет-рекламы, непрерывно повышая экспертизу своих сотрудников.
Мы продолжаем активно расти, и в реализации наших проектов нам необходимы лучшие специалисты. Сейчас нам нужен ассистент отдела HR.
Что тебя ждет в агентстве:
- Работа в инновационной и динамичной компании: мы всегда изучаем новое и реализуем сложные и интересные проекты с крупными клиентами;
- Мы обеспечиваем профессиональный рост: прозрачная система роста и развития для каждого сотрудника;
- Обучение и развитие: один из наших приоритетов - это развитие, поэтому в компании практикуются мастер-классы, митапы, тренинги, кейсы внутренних и внешних спикеров, есть бесплатный доступ к профильным онлайн-курсам и корпоративная библиотека.
Твои основные задачи:
- сбор и обработка данных от различных подразделений агентства, составление отчетов;
- описание существующих процессов взаимодействия между подразделениями агентства, участие в составлении регламентов и положений;
-
работа с клиентской базой, участие в проведении опроса удовлетворенности клиентов;
-
HR-аналитика;
-
обработка и анализ данных CRM.
Что хотим от кандидата:
- законченное высшее образование;
- знание Excel на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, ВПР и т.д.);
- грамотная письменная речь;
- умение работать с большим объёмом данных и структурировать информацию;
- аналитический склад ума;
- интерес к оптимизации HR и бизнес-процессов.
Что мы предлагаем:
- Фиксированный оклад (обсуждается с успешным кандидатом);
- Развитую корпоративную культуру (внешнее и внутреннее обучение, мероприятия и т.д.);
- Молодой коллектив, адекватное руководство, дружную команду единомышленников;
- Комфортабельный офис в 3 минутах ходьбы от метро Автозаводская;
- График пн-пт с 9 до 18 или с 10 до 19;
- Оформление, отпуск, больничный по ТК РФ;
- Оплату компанией 50% затрат на изучение английского языка;
- Чай, кофе и свежие фрукты каждый день.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела HR
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21294822 на должность Помощник официанта/ ранер от компании Ресторан Bocconcino в городе (населенном пункте) Москва