от компании (организации): Qugo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21298254 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21298254 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21298254 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Ты умеешь создавать вокруг себя благоприятную, результативную рабочую среду и любишь свое дело? Тогда мы подружимся!)
Qugo - экосистема для самозанятых. Мы помогаем исполнителям находить подработку в крупных российский и западных компаний. Кроме того, мы делаем их жизнь лучше: предоставляем ДМС, помогаем получать кредиты и многое другое.
В коллектив мы ищем людей, позитивных, готовых к командной работе, учиться и осваивать новые для них задачи.
Присоединяйся и становись частью нашей амбициозной, креативной и быстро растущей команды!
Тебе предстоит:
- Руководство Call-центром (2 направления: поддержка пользователей и рекрутинг);
- Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников;
- Разработка скриптов, внедрение и адаптация под задачи отдела;
- Постановка и контроль исполнения требуемых показателей по качеству работы сотрудников, планов продаж, в последствии с проведением корректирующих мероприятий (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);
- Подготовка отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
- Создание и анализ ключевых метрик и KPI: SLA, CR, NPS, CPO, ATT, ACW;
- Контроль нагрузки на линию и времени обработки звонка
- выявление зон развития отдела, менеджеров;
- долгосрочное и оперативное планирование работы отдела, менеджеров; - Взаимодействие с различными подразделениями компании.
Что мы ждём от тебя:
- Опыт работы в релевантной должности от 3 лет (в "продающих" колл-центрах);
- Приветствуется знание систем сквозной аналитики;
- Успешный опыт управления подразделением численностью не менее 20 человек;
- Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, руководить одновременно несколькими проектами и координировать свою работу с другими отделами;
- Продвинутый пользователь MS Office (Excel, умение строить сводные таблицы и анализировать информацию, PowerPoint, Outlook);
- Личные качества: умение мотивировать свою команду, быть авторитетом для подчиненных, высокий уровень самоорганизации, ответственность, инициативность, системное мышление, аналитические способности, развитые коммуникативные навыки.
Что мы предлагаем:
-
Атмосферу стартапа — нестандартные и мотивирующие задачи,
высокую скорость принятия решений и никакой бюрократии, лояльное
и адекватное руководство, ответственность за свою часть работы и
огромные возможности роста;
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентный уровень заработной платы, оклад + KPI (финально определяется с успешным кандидатом);
- График работы с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00;
- Комфортный, светлый офис рядом с метро Белорусская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21298250 на должность Менеджер по сопровождению продаж от компании Спецобъединение Юго-Запад в городе (населенном пункте) Москва