от компании (организации): Центральная компания Visotsky Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 21298279 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21298279 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21298279 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела контроля качества (удаленная работа)
Привет, меня зовут Юля и я - рекрутер Центральной компании Visotsky Consulting! Наш филиал входит в холдинг Visotsky Consulting и состоит из 80 крутых специалистов со всего мира, ведь мы работаем только дистанционно. В прошлом году наша команда увеличилась на 67%, что позволило филиалу достигнуть все цели, которые были нами поставлены, а в этом году мы хотим перевыполнить план прошлого года в 3 раза. Да, да, ты не ослышался, именно в 3 раза! И это не просто цель, у нас есть прописанный пошаговый план, четкий расчет, и мы пониманием, что необходимо для того, чтобы достигнуть такой результат.
Именно поэтому мы сейчас ищем проактивных, уверенных, квалифицированных профессионалов своей области, чтобы реализовать как потенциал филиала, так и самим повысить компетентность и прокачать свои скиллы.
В связи с постоянным развитием компании и увеличением отдела штата продавцов, мы открываем вакансию Менеджер отдела контроля качества, который будет проверять соблюдение стандартов и оценивать качество ведения переговоров, тем самым увеличивать эффективность работы отдела продаж.
Итак, тебе предстоит:
- Осуществлять контроль стандартов качества, путем прослушивания телефонных переговоров менеджеров отдела продаж по чек-листу и фиксировать отклонения;
- Предоставлять отчёт о результатах прослушивания;
- Выявлять проблемные зоны в работе с клиентами;
- Осуществлять доработку чек-листов и отчётов по результатам прослушки;
- Вносить предложения по доработке скриптов.
Мы сможем рассмотреть твою кандидатуру, если:
- Ты имеешь опыт работы в контроле качества обслуживания клиентов (не только работал, но и сам участвовать в составлении чек-листов).
- У тебя есть опыт личных активных продаж, знания этапов и технологии продаж (обязательно);
- Ты понимаешь что такое воронка продаж и умеешь анализировать показатели воронки;
- Ты способен видеть отклонения и предлагать варианты по их устранению;
- У тебя аналитический склад ума и ты умеешь работать с большими объемами информации.
Мы предлагаем:
- Уровень дохода менеджера контроля качества 30 000-35 000 руб.;
- Возможность работать из любого уголка планеты, где есть качественный интернет;
- Интересный работающий premium продукт, который направлен на помощь предпринимателям в систематизации и масштабировании их бизнеса;
- Обучение по индивидуальной программе повышения своих скиллов, использовать большую корпоративную online библиотеку и доступ к тренингам от ведущих экспертов рынка;
- И много-много других преимуществ для специалистов, которые ценят системность в работе и постоянную прокачку навыков!
НО несмотря на то, что мы работаем удаленно, загрузка у нас на полный рабочий день!
Если ты внимательно ознакомился с описанием вакансии и уверен, что эта должность - именно то, что ты искал, то нажимай кнопку “Откликнуться” прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела контроля качества (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21298278 на должность Упаковщик/упаковщица товаров в интернет магазин Gucci от компании СИМПЛЕКС в городе (населенном пункте) Москва