от компании (организации): АРМИТ ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 10000 до 10000 руб.
Вакансия № 21299589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21299589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21299589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (ассистент)
Вакансия: удалённый помощник руководителя (ассистент) в компанию «ARMITGROUP».
Я, Вадим Берестов, руководитель активно развивающейся компании «ARMITGROUP», ищу в команду удалённого ассистента в связи с расширением и быстрым ростом компании. Если вы подходите нам - оставьте отклик и выполните проверочное задание. Данная вакансия будет открыта только в течение 2-х недель.
О компании:
Компания «ARMITGROUP» — компания, работающая с искусственными камнями. На сегодняшний день у нас полностью отработанный цикл изготовления столешниц, моек, столов, подоконников, ступеней, ванн и даже бассейнов. Наша ценность - столешницы с мойками из камня и керамогранита. Наши клиентами являются как мебельные компании, так и конечный потребитель.
Ближайшие цели на 5 лет: вывод на рынок серийных раковин, расширение производства, запуск франшизы.
В нашей компании есть дополнительные нематериальные бонусы:
- Обучение, мы постоянно проводим обучение наших сотрудников.
Кого мы ищем:
Открытого, честного, пунктуального, про-активного и ответственного личного ассистента для мощной продуктивной работы, с навыками:
- поиска и обработки информации;
- работы с офисными программами (MS Word, Excel, Google Документы);
- работы с документами (договоры, счета, акты).
Функциональные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя;
- Поиск и обработка информации, сравнение и структурирование информации;
- Помощь в оформлении документов (договоры, счета, акты);
- Помощь в подготовке документов по франшизе;
- Помощь в найме персонала;
- Помощь в создании регламентов, создание презентаций;
- Координация коммуникаций между сотрудниками и клиентами;
- Анализ отчетности;
- Внимание, если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно напишите "Камень" (кандидаты без этого сообщения рассмотрены не будут);
- Документооборот;
- Функциональные обязанности будут меняться по мере роста, набора персонала и делегирования задач, заработная плата тоже будет расти.
Условия работы:
- Оклад + бонусы;
- График 5/2 10:00 - 16:00 (мск);
- Удалённая работа;
- Испытательный срок 2 недели;
- Участие в построении крупной компании, её развитии, получить бесценный, увлекательный и уникальный опыт;
- Работа в растущей компании, которая будет расширяться в течение 10 лет и более;
- Обучение;
- Карьерный рост;
- Зарплатный рост;
- Возможность стать первым замом или возглавить подразделение.
Кому точно не к нам:
Если вы ленивы, не держите обещания, вовремя не исполняете обязательства, просьба не откликаться на данную вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21299587 на должность Корпоративный психолог от компании reFresh в городе (населенном пункте) Москва