от компании (организации): АО Международный аэропорт Шереметьево в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 2130100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2130100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2130100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Службы брокериджа / Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Международный Аэропорт Шереметьево приглашает на работу Ведущего специалиста Службы брокериджа.
Требования к кандидату:
-
Высшее техническое образование
-
Опыт работы на стороне крупного собственника недвижимости - не менее 3-х лет
-
Дополнительный опыт работы на стороне арендатора приветствуется
-
Обязателен опыт работы в крупных бизнес-парках / ТЦ / аэропортах и т.п.,
-
Предпочтительны кандидаты с опытом самостоятельного ведения проектов / закрытия сделок
-
Опытом одновременной работы с большим количеством арендаторов (не менее 30 договоров под управлением)
-
Опыт ведения переговоров и урегулирования спорных ситуаций с арендаторами
-
Опыт договорной работы
- Уверенный пользователь ПК, Office, Excel. Желательно умение работать в IBM Notes.
- Знание ключевых условий договоров аренды
- ЦЕЛЕОРИЕНТИРОВАННОСТЬ, Высокая работоспособность, хорошие аналитические способности, самостоятельность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, желание профессионального и карьерного роста, быстрая обучаемость, коммуникабельность
- Приветствуется умение работать в AutoCAD
Характер выполняемой работы:
-
Организация поиска потенциальных арендаторов коммерческих площадей
-
Организация визуальных показов коммерческих площадей
-
Ведение базы данных по поступившим запросам на аренду помещений и коммерческим предложениям
-
Подготовка официальных ответов и предложений для арендаторов по вопросам размера арендной ставки и площади;
- Взаимодействие с внутренними службами на этапе преддоговорной работы по сбору документов для сдачи площадей в аренду.
- Согласование схем размещения арендных площадей и писем в IBM Notes
-
Аудит базы данных свободных площадей.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист Службы брокериджа / Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
- Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым законодательством РФ, обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост, а также:
- Лучший социальный пакет в отрасли
- Медицинское обслуживание (собственная медсанчасть)
- Добровольное медицинское страхование
- Оплата детского сада
- Ипотечные программы
- Организация отдыха (в т.ч. детского)
- Доставка корпоративным транспортом от станции метро "Сходненская", гг. Лобня, Зеленоград, Химки
Стандартный срок рассмотрения резюме - 10 дней. Если Вы не получили положительного ответа на Ваше резюме, значит, пока мы не готовы сделать Вам предложение по работе. Но Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, в случае появления подходящей вакансии, мы обязательно свяжемся с Вами по указанным телефонам.
Уважаемые кандидаты, просим Вас отправлять резюме с указанием своих финансовых ожиданий.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Службы брокериджа / Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2130098 на должность Системный администратор от компании ЛЮКСОР в городе (населенном пункте) Москва