от компании (организации): АО Компания QIWI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2130108 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2130108 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2130108 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы техподдержки корпоративных клиентов сети постаматов
Постаматы – это уникальный проект внутри самой крупной платежной системы нашей страны. А все остальные проекты нам завидуют. Ведь именно мы несем радость клиентам и делаем количество точек для доставки еще больше; делаем ближе интернет-магазины к людям, а логистику товаров современной. Мы говорим «нет» походам на почту.
Вашими задачами в команде будут:
- Удаленное консультирование агентов-партнеров при установке и подключению постаматов;
- Мониторинг работы сети постаматов, инициирование коммуникации партнерам при инцедентах;
- Анализ проблем и инцидентов и выработка решений по их уменьшению;
- Постановка задач на доработку и исправление ПО постаматов;
- Приемка оборудования (постаматов) на складе поставщика по чек-листу;
- Составление и поддержка скриптов для первой и второй линий поддержки.
Для того, чтобы успешно справляться с задачами необходимо:
- Знание, из чего состоит постамат/терминал моментальной оплаты и как работает железо внутри него - будет преимуществом;
- Понимание, как работают процессинги, знание в написании запросов в базе данных и умение анализировать результаты запросов, простраивать взаимосвязи и, говоря по-человечески, делать правильные выводы;
- Опыт консультирования по разным каналам связи (звонки, мессенджеры, эл.почта и тп) и оказания качественного сервиса.
Мы предлагаем:
- Работу в динамичной развивающейся компании, лидере рынка платежных систем;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами;
- Оформление по ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата, премии по результатам работы;
- Расширенный соцпакет: компенсация питания, cкидка на фитнес сотрудникам компании;
- Уютный и современный офис в 10 минутах ходьбы от м.Чертановская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы техподдержки корпоративных клиентов сети постаматов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2130103 на должность Специалист по недвижимости от компании ООО Регион МСК в городе (населенном пункте) Москва