от компании (организации): 3D-ELEMENT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Закупки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21307043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21307043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21307043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / секретарь ( администратор офиса )
Здравствуйте!
Мы компания 3D-ELEMENT — это центр 3D-печати и макетирования полного цикла! Более 3 лет мы занимаемся проектированием и изготовлением различной продукции: прототипов, корпусов, арт-объектов, сувениров, архитектурных и выставочных макетов. На сегодняшний день мы успешно реализовали более 2000 различных проектов по всему миру!
Мы увлечены своей работой и ищем единомышленников, специалистов знающих и любящих свое дело. Если это про вас, то начните сопроводительное письмо со слов: " мы с вами сработаемся"
Что вам нужно будет делать:
- следить за наличием и осуществлять закупку необходимых расходных материалов для офиса и производства.
- заниматься вопросами оформления логистики, курьеров.
- контролировать чистоту и порядок в офисе (уборщицы - в помощь).
- сотрудничать с руководством (найти необходимую информацию, заказать билеты, забронировать гостиницу и прочее).
- оформлять первичную документацию и обрабатывать входящую корреспонденцию;
- запрашивать от клиентов отзывы и обратную связь по их удовлетворенности в качестве наших работ;
Мы рады видеть вас в команде, если вы:
- внимательный, ответственный, самостоятельный человек
- обладаете грамотной письменной и устной речью. Умеете формулировать и излагать свои мысли.
- мультизадачны — способны переключаться между разными задачами и вопросами без потери скорости и качества работы
- уверенный пользователь ПК, MS Office Word/Excel, Google документы и таблицы.
Вашим преимуществом будет (но не является обязательным):
- навыки работы в amoCRM и системе 1С.
- опыт работы в подобной должности от 1 года.
- владеете английским языком и загранпаспорт (мы формируем зарубежное направление).
Что мы готовы Вам предложить:
- достойную оплату и всегда без задержек.
- публичное признание, премии за активное участие в развитии компании и за достижение личных результатов в работе.
- график работы 5/2 с 09:00 -18:00 (возможны плавающие выходные и переработки).
- офис (в стиле loft) и производство в 3-х минутах ходьбы от м. Преображенская площадь. Доступность 24/7.
- бесплатная парковка в 50 метрах от офиса;
- энергичная, молодая и крутая команда профессионалов (средний возраст 27 лет), которая придет всегда на помощь и подставит плечо;
- обучение - мы за тотальное развитие, поэтому постоянно приглашаем экспертов и проводим внутренние обучающие мероприятия разного плана.
- развитие в сфере деятельности, находящейся в тренде самых быстрорастущих мировых направлений.
- участие в крупных конференциях, выставках и отраслевых форумах.
- для сотрудников с длительным стажем работы в компании предусмотрены корпоративные скидки на занятия спортом, изучение английского, дмс и внешнее обучение от наших партнеров.
Причины почему у нас круто работать:
- у нас амбициозные цели - стать лидером №1 в сфере 3D-печати и макетирования, а значит у вас есть много возможностей для карьерного роста.
- предоставляем до 35 дней оплачиваемого отпуска в год.
- заботимся о здоровье команды, предоставляем бесплатно маски и антисептики, а в офисе и на производстве установлены бактерицидный рециркулятор воздуха.
- мы делаем только качественные проекты, Вам не будет стыдно работать в компании. С отзывами можно ознакомиться в интернете.
- есть турник, дартс, покер в качестве перезагрузки в трудовые будни.
- кофе, чай, вкусняшки за наш счет.
- мы ценим и прислушиваемся к идеям наших коллег.
- отсутствие бюрократии, лишнего формализма и никакого дресс-кода.
Хотите работать и быть частью крутой команды?
Тогда напишите 3 причины, почему именно Вас мы должны пригласить на эту должность.
Желаем удачи и до встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / секретарь ( администратор офиса )
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21307042 на должность Помощник менеджера оптовых продаж (Новорижское шоссе) от компании Петрович, Строительный Торговый Дом в городе (населенном пункте) Нахабино