от компании (организации): ООО Глобал+М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21309552 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21309552 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21309552 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент финасового менеджера
Приглашаем присоединится к нашей энергичной и стремительно развивающейся команде активных специалистов, которые хотят развиваться в области бухгалтерии, финансов и не только!
Наша команда имеет более 15 лет опыта в индустрии производства мебели, дизайна, проектирования и оснащения объектов. Мы оказываем полным комплексом услуг по созданию коммерческих и жилых объектов, от разработки концепции и дизайн-проекта интерьера, проектирования, до отделки и оснащения «под ключ» частных и коммерческих объектов.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент финасового менеджера
- Работа и контроль документооборота первичной документации (накладные, счета фактуры, акты сверок и прочее)
- Ведение учета заказов и товародвижения в 1С
- Коммуникация с контрагентами (запросы, переговоры, заказы); контроль оплаты счетов, работа со складом;
- Работа с документами (договоры, спецификации/ДС, Приложения, заявки) в оригиналах (проверка на соответствие корп. требованиям, обработка, сдача в архив)
- Коммуникация с контрагентами (запросы, переговоры, заказы); контроль оплаты счетов, работа со складом;
- Формирование тендерных таблиц – сведение в таблицу предложения от поставщиков
- Формирование спецификаций для клиентов
- Контроль ведения деловой переписки;
- Ведение документооборота (договора, счета, акты и т.д.) с внешними контрагентами;
- Составление документов (доверенностей, заявок, актов, писем и так далее)
Требования к работнику на вакансии: Ассистент финасового менеджера
- Готовность много работать в нашей активной и трудолюбивой команде
-
- Уверенный пользовать Excel (работа с объемными таблицами, использование формул, настройка фильтров, работа со сводными таблицами, работа с функцией ВПР и тд)
- Высшее профессиональное образование (финансовое или экономическое). Дополнительное строительное образование будет серьезным преимуществом.
- Опыт работы в бухгалтерии и ведения документооборота обязателен;
- Общее понимание основных участков бухгалтерского учета (реализация товара, поступление товара, поступление услуг)
- Общая грамотность (письмо, речь), знание деловой переписки;
- Опыт и умение быстро работать в 1С
- Опыт работы с большим объемом информации,
- Личная организованность, исполнительность, ответственность, доброжелательность и коммуникабельность;
- Навыки работы в режиме многозадачности, стрессовых ситуациях.
- Опыт работы в строительстве, производстве мебели и оснащении является большим преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент финасового менеджера
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент финасового менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21309546 на должность Аккаунт менеджер / Специалист по договорной работе от компании WINLINE в городе (населенном пункте) Москва