от компании (организации): BetBoom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Телевизионная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21310259 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21310259 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21310259 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Media planner (TV)
Группа компаний BetBoom создаёт один из самых удобных и технологичных букмекерских продуктов на российском рынке. За девять лет мы выросли от новичка до одного из лидеров рынка. Сейчас BetBoom – это более 400 клубов по всей России, три офиса в Москве и лидирующие позиции по трафику в онлайне среди букмекерских компаний (наш сайт входит в лидирующую группу букмекеров по трафику и пользователям в день). BetBoom занял 9-е место в категории «ИТ и Интернет» среди работодателеи? России (по версии hh.ru).
Бизнес-культура позволяет реализовывать смелые и прорывные идеи. Профессиональная команда, вдохновляющая атмосфера.
В связи с расширением, начинаем поиск ТВ менеджера отдела спонсорств.
Основные задачи:
1. Ведение текущих ТВ контрактов:
- вести документооборот по договорам
- оплачивать счета
- следить за размещением и реализацией бюджета (сводить план, факт)
- брифовать отдел контента на изготовление креативов
- согласовывать рекламный материал с каналами и подрядчиками
- формировать отчеты по прошедшим кампаниям
2. Обработка входящих предложений по ТВ и поиск новых возможностей на рынке (ТВ, Радио)
- делать оценку эффективности предложений
- обосновывать необходимость покупки ТВ пакета
- участвовать в телевизионных тендерах
- заключать договоры (переговоры, документация)
- заниматься поиском новых возможностей на рынке
- проводить постоянный рисерч на рынке по конкурентам
- закупка прямой рекламы (федералка, регионалка)
3. Задачи, которые могут возникнуть в ходе работы при желании развиваться в других направлениях:
- инициировать новые спец проекты/акции в рамках тв контрактов, спонсорских контрактов с футбольными клубами/спортивными федерациями
- проводить оценку стоимости спонсорских контрактов
Наш кандидат:
- имеет опыт работы в сфере ТВ рекламы (от 2 лет) - спонсорская ТВ реклама/классическая ТВ реклама/медиапланирование/радио
- разбирается в игровых видах спорта (футбол/хоккей/теннис/смешанные единоборства/баскетбол
- продвинутый пользователь EXCEL
- имеет навыки в переговорах
- знает ЗоР (в т.ч. азартных игр)
- хочет развиваться в маркетинге спорта
Условия труда для работника на вакансии: Media planner (TV)
Офис в пешей доступности от станций МЦК и метро «Автозаводская» и «Дубровка». На каждом этаже есть кофе-поинты и переговорные комнаты.
Питание бесплатное в корпоративном кафе: завтрак, обед и ужин.
ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока.
Спорт: бесплатный корпоративный футбол, баскетбол, хоккей, волейбол, настольный теннис и йога.
Оплата фитнес-центра.
Развитие: оплачиваем курсы повышения квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Media planner (TV)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21310246 на должность Младший судебный пристав по ОУПДС, г. Одинцово от компании ГУФССП России по Московской области Одинцовский районный отдел судебных приставов в городе (населенном пункте) Рошаль