от компании (организации): ТензоТехСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 21311248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21311248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21311248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту отдела продаж
Наша группа компаний "ТензоТехСервис" уже более 15 лет ведет свой бизнес и помогает модернизировать заводы по всей России, используя лучшее оборудование и разработки по автоматизации процессов. Большая часть нашего оборудования уникальна, производится по индивидуальному заказу с учетом требований заказчика.
В связи с развитием и активным ростом компании мы приглашаем в команду Специалиста по документообороту отдела продаж
Вашими обязанностями будут:
- Сопровождение сделки по продаже путем выставления счетов;
- Подготовка договоров и спецификаций;
- Сопровождение сделки после продажи;
- Формирование отчетов по показателям работы.
От успешного кандидата мы ожидаем:
- Умение работать с договорами;
- Знание бухгалтерских документов;
- Опыт работы с программами: MS Офис, 1С, Битрикс 24;
- Умение работать в команде;
- Ориентированность на результат.
Что мы предлагаем:
Мы много делаем для того, чтобы быть лучшими на рынке.
- Мы производитель и в своём продуктовом портфеле имеем отличное по своим характеристикам, качеству и цене промышленное оборудование;
- Комфортный офис в БЦ Слободской около м. Автозаводская (чай, кофе, интернет, кондиционер);
- Хорошо оборудованное рабочее место! Новая компьютерная техника, принтеры, профессиональные наушники, быстрый интернет, большая библиотека данных, необходимых для работы;
- Современное CRM и Битрикс 24, которая существенно упрощает и оптимизирует работу;
- Регулярное внутрикорпоративное и внешнее обучение за счет компании;
- График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед и техническими перерывами 15 минут через каждые 2 часа;
- Официальное оформление по ТК;
- Команда единомышленников, адекватные Руководители;
- Корпоративные мероприятия, подарки и праздники для сотрудников и их детей;
- Карьерный рост и развитие потенциала за счет интересных задач;
- Оплата (всегда своевременно): от 50 000 до 80 000 рублей = Оклад + премиальная часть.
В России приняты и продолжают приниматься революционные меры поддержки строительной отрасли.
Принята программа «АГРЕССИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ», на реализацию которой выделяется 22 трлн рублей за 9 лет до 2030 года!
Со стороны государства делается очень много, строительная отрасль будет расти и стабильно работать, в связи с этими тенденциями мы строим серьёзные планы по развитию и росту нашей компании, и хотим пригласить людей, чтобы мы вместе строили Россию и хорошо заработали!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21311242 на должность Менеджер по персоналу от компании DIMEX в городе (населенном пункте) Москва