от компании (организации): ООО Аюна в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21311800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21311800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21311800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (бизнес ассистент)
Привет, мой будущий ассистент!
Я, Юрий Судаков, основатель и руководитель Московского филиала ООО «АЮНА».
Мы занимаемся инженерными системами для загородных домов, основное направление - продажа и монтаж вентиляционного оборудования и систем кондиционирования.
Мы активно развиваемся и открываем новые вакансии. С мая 2020 года оборот компании увеличивается в среднем на 20% ежемесячно.
Пожалуй, самое важное, Мы – это живая компания, с горячим сердцем, искренняя, настоящая во всех смыслах и отношениях. Нам важны Люди, мы - для Людей.
Мы за то, чтобы работа была больше, чем просто работой. Мы за то, чтобы быть не просто коллегами, а настоящей Командой, в которой всегда выслушают, поддержат и непременно помогут.
Если вы хотите много работать, вам интересны разноплановые задачи, и вы готовы учиться чему-то новому и получать от этого кайф - то вам в наш коллектив!
В данный момент мне и моему партнёру требуется помощник.
Несколько важных моментов:
1. Помощник руководителя - это потенциальный заместитель директора, с соответствующим отношением к выполняемой работе.
2. Желание сделать тяп-ляп (для галочки) - напрямую ведёт к развалу компании. Это не приемлемо, как по отношению к себе, так и к другим сотрудникам.
3. Нужный Сотрудник всегда ищет возможности, создаёт энергию действия и решает проблемы.
Если для Вас - это понятные вещи, вы - наш человек! )
Что нужно будет делать? - Всё, что разгрузит руководителя:
Основное направление работы - планирование и контроль выполнения задач.
Вдумчивая работа с чатами, эксельками каждый день.
Нужно будет разобраться в инженерных системах, настолько глубоко, чтобы мочь ответить на вопросы клиентов о них, если потребуется.
Уметь читать/заполнять документы, искать ошибки, заполнять по реквизитам, составлять к ним акты. Общаться с заказчиками насчет правильности реквизитов и подписании договоров.
Уметь быстро найти нужную информацию по различным организационным вопросам.
Уметь быстро найти нужный товар - созвониться, договориться, отфильтровать лучшие варианты, уметь аргументировать свой выбор. Провести оптимизацию закупок.
Собирать данные в таблицы по показателям рекламы/продаж/лидов, проверяя себя и других сотрудников на ошибки.
Работать с другими вакансиями компании, проводить предварительный отбор кандидатов на работу. Например - менеджеров по продажам.
Работы по структурированию процессов - составление инструкций, обучалок, тренировочных заданий.
Выполнять различные другие поручения.
Какие качества я жду от помощника:
- Личная ответственность и исполнительность, взял на себя дело/задачу = сделал;
- Быстрая обучаемость – когда вы легко схватываете новое;
- Грамотное планирование дел и распределение приоритетов по времени;
- Автономность, способность быстро переключаться с одного на другое без потери данных;
- Грамотность в письме и речи.
Мы предлагаем:
- Бесплатное обучение (особенно, если хотите развить мышление предпринимателя);
- Перспективы роста до заместителя руководителя;
- Полная занятость и гибкий график;
- Отпуск 2 раза по две недели (начиная со 6того месяца работы);
- Возможность работать несколько дней удалённо;
- Быстрый рост ЗП в зависимости от результатов, без ограничений. Условия обсуждаются по результатам собеседования.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя (бизнес ассистент)
Навык работы с компьютером, Google таблицы, Microsoft Excel, Документы;
Склонность к инженерным системам (логический склад ума).
Как проходит приём на работу:
1. Если вы хотите попасть заполнить гугл анкету. Все хорошие анкеты будут отобраны и приглашены на собеседование.
https://forms.gle/Yt8jo1RV6nXknqhWA
2. После собеседования, будет тестовое задание (потребует не более 2-3 часов)
Прошедшие задание будут приняты на 5ти дневную стажировка и начало испытательного срока.
Нужно будет много работать и многому учиться самостоятельно.
Если мы сработаемся, гарантирую личностный и материальный рост.
Обещаю интересную, активную и нестандартную работу — обращайтесь!
Для тех, кто читает до конца - я рассматриваю отклики, только тех кто не пропустил анкету.
Напишите в сообщении отклика - «Я всё прочитал(а), заполнил(а) анкету»
Заранее спасибо за внимательность.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (бизнес ассистент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21311799 на должность Кредитный специалист (м. Речной вокзал) от компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в городе (населенном пункте) Москва