от компании (организации): Infobip в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21313201 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21313201 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21313201 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Спецаилист отдела технических подключений к операторам
Московский офис международной IT-компании Infobip ищет специалистов в отдел технических подключений к операторам. Мы работаем с глобальной телекоммуникационной платформой, обслуживающей тысячи компаний по всему миру.
Если у вас есть мобильный, вы, скорее всего, уже знакомы с нами, потому что в прошлом году около 70% населения мира взаимодействовало с бизнесом через нашу платформу.
С 2006 года мы развиваем нашу платформу, используя новейшие технологии, меняя будущее глобальных коммуникаций. Мы представляем полномасштабный сервис СPaaS (Communication Platform as a Service), опирающийся на частную облачную инфраструктуру, и обеспечивающий бесперебойную связь с операторами по всему миру и экспертную техническую поддержку в режиме 24/7.
В компании работает 2000+ сотрудников в 60+ странах на 6 континентах.
Что нужно, чтобы добиться успеха на этом месте?
- Мы ищем активных и находчивых людей, которые ориентированы на развитие своих технических навыков и помощь нашим клиентам в использовании наших сервисов. Вы получите постоянно обновляющийся и растущий набор инструментов для решения разнообразных и интересных проблем.
- Чтобы попасть к нам на работу, необходимо хорошее знание письменного и навык разговорного английского языка. Он будет использоваться в работе каждый день: для прохождения обучения, общения с коллегами из других стран.
- Знание SQL, программной логики, опыт в программировании скриптов являются дополнительными плюсами, но вам не нужно быть программистом или DBA, чтобы устроиться на эту работу.
Должностные обязанности:
- Вы будете предоставлять поддержку клиентам и коллегам внтури компании, общаться с операторами связи. А именно:
- Обрабатывать входящие запросы клиентов, регистрировать имена отправителей на стороне оператора для доставки трафика получателю;
- Регистрировать шаблоны смс-сообщений, сообщений Viber и Whatsapp;
- Следить за обновлением информации о запрещенных именах у операторов: информировать клиентов об этих изменениях, вносить правки на нашей стороне для корректной маршрутизации трафика;
- Выявлять проблемы с доставкой сообщений: определять ошибку, исправлять ее и информировать заинтересованную сторону;
- Сверять нашу БД с данными на стороне оператора, актуализировать ее при наличии различий. Опеределять причины, приведшие к несостыковкам и устронять их. Анализировать подобные кейсы, чтобы предотвратить подобное в будущем;
- Создавать процедуры, упрощающие взаимодействие с клиентами и коллегами и исключающие вероятность ошибки.
Необходимые навыки:
- Знание устного и письменного английского языка на разговорном уровне. (Если вы реально хорошо пишете и читаете, но не хватает разговорной практики, то вы тоже наш кандидат);
- Знание Excel и уверенная работа с большим объемом данных;
- Опыт работы в технической поддержке, а так же знание принципов работы мобильных сетей, языка SQL и Regex – будет дополнительным плюсом;
- Грамотная и связная речь, умение объяснять решение проблемы;
- Аналитический подход к решению технических проблем, выраженная концентрация при выполнении повседневных задач;
- Умение работать в команде.
Что вы получите:
- Обучение и развитие: отличный шанс вырасти в профессионала технической поддержки с выдающимися знаниями в IT и телекоммуникациях;
- Вы проходите обучение в течение месяца для первоначального ввода в должность (обучение не только теоретическое, но и практическое, при поддержке наставника) и получаете дальнейшую поддержку при желании рости профессионально и совершенствовать собственные знания и навыки в IT сфере;
- Отличную компанию: командный дух, изобретательность и настойчивость являются двигателями нашей организации. Мы быстро растем и постоянно изобретаем что-то новенькое: вы сразу окажетесь в гуще событий;
- Интересную и заставляющую думать работу: проблемы, с которыми мы сталкиваемся, разнообразны и требуют вдумчивого подхода;
- Знакомых вам клиентов: мы работаем с множеством крупных мобильных операторов, социальных сетей, банков, брендов, агрегаторов. Вы увидите в своей почте знакомые названия и будете помогать им в работе;
- Оформление в компанию полностью соответствует законодательству РФ. Социальный пакет включает ДМС, График работы 5/2;
- У нас удобный офис, расположенный в 1 минуте от м. Площадь Ильича.
Откликнуться на эту вакансию: Спецаилист отдела технических подключений к операторам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21313200 на должность Руководитель отдела от компании АО МФК Мани Капитал в городе (населенном пункте) Москва