от компании (организации): ПАО Детский Мир в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21314059 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21314059 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21314059 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик клиентского опыта / аналитик-исследователь клиентского опыта /CX Researcher /
В нашей компании реализована система управления клиентским опытом полного цикла. Тебе предстоит анализировать данные и готовить отчёты о клиентском опыте.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик клиентского опыта / аналитик-исследователь клиентского опыта /CX Researcher /
- Анализ количественных данных опросов клиентского опыта и подготовка регулярной отчётности.
- Поиск инсайтов: закономерностей, трендов, формулирование и проверка гипотез о клиентском опыте.
- Проведение A/B тестов
- Участие в проекте по запуску автоматизированного CX-dashboard.
- Расчёт показателей NPS, CSI
- Создание презентаций для руководителей и стейкходеров компании
- Проверка на данных точечных гипотез и кейсов.
- Самостоятельное проведение внутренних исследований покупателей (после покупки в розничном магазине, после покупки в Интернет-магазине, в разрезе регионов, магазинов, проблематик, болевых точек)
- Разработка опроса от сценариев и развилок до текста вопросов и визуального дизайна, технической составляющей. Оценка необходимого количества респондентов с точки зрения размера ячейки и ожидаемой аналитики
- Программирование опросов на платформах SurveyMonkey, Qualtrics (готовы научить) ??
Требования к работнику на вакансии: Аналитик клиентского опыта / аналитик-исследователь клиентского опыта /CX Researcher /
- Релевантный опыт в аналитике данных.
- Отличные навыки использования Microsoft Excel.
- SQL (знание R / Python будет преимуществом).
- Готовность работать с массивами данных.
- Знание статистических методов анализа данных.
- Будет преимуществом владение качественными и количественными методами маркетинговых / социологических исследований (опрос, наблюдение, интервью и др.)
- Опыт проведения качественных и количественных продуктовых исследований
Владение базовым инструментарием СХ-исследователя.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик клиентского опыта / аналитик-исследователь клиентского опыта /CX Researcher /
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Достойная заработная плата
- Комфортный офис в районе ст. м. Петровско-Разумовская (корпоративный транспорт от метро), МЦК Окружная (пешая доступность)
- График работы 5/2 с 9.30 до 18.15
- Расширенный полис ДМС
- Скидка на продукцию компании
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик клиентского опыта / аналитик-исследователь клиентского опыта /CX Researcher /
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21314054 на должность Дизайнер-визуализатор 3D от компании ООО Десартдекор в городе (населенном пункте) Москва