от компании (организации): ADVANSELF в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 21314815 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21314815 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21314815 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Образование: высшее / неоконченное высшее
Опыт работы: не менее 1 года.
Приветствуется готовность к расширению специального словарного запаса (в специфике работы центра)
Задачи:
Работа на ресепшен
- Встреча и сопровождение посетителей центра, внимательное отношение к каждому гостю
- Выявление и оценка потребностей клиентов, консультирование по видам услуг, помощь клиентам в выборе, продажа услуг
- Ведение грамотной коммуникации по телефону (прием и обработка входящих звонков, консультирование по услугам, подтверждение записи на прием), и электронной почте
- Формирование записи на приемы к специалистам
- Осуществление контроля за хозяйственной частью – инвентаризация (наличия необходимых материалов для работы всех сотрудников, наличие гигиенических средств, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай, кофе и т.д.)
- Осуществление закупок, прием товара, проверка сопроводительных документов, контроль за сохранением и бережным использованием материалов)
- Координация и контроль работы специалистов, контроль работы персонала по уборке
- Выполнение поручений руководства
- Осуществление первичного документооборота
- Расчет клиентов (прием наличных платежей и оплат по банковской карте)
- Ведение ежедневной финансовой отчетности.
Уверенное владение программами (MS office, CRM, 1С).
Навыки: Менеджер по работе с клиентами – лицо нашего центра. Жизнерадостность, тактичность, вежливость, толерантность, клиентоориентированность, грамотная устная и письменная речь, готовность обучаться и понимать специфику предлагаемых центром услуг (в области психологии, педагогики и пр.), умение работать в коллективе, деловой этикет, пунктуальность, исполнительность, ответственность, честность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями.
Способность работать в режиме многозадачности. Умение вести конструктивные диалоги с людьми (клиентами) различного уровня.
Навыки индивидуального подхода к каждому клиенту, умение общаться с детьми, семьями и «особыми» детьми.
Каких результатов мы ожидаем:
- Качественное улучшение сервиса обслуживания
- Повышение удовлетворенности клиентов услугами центра
- Стабильный прирост клиентов, увеличение клиентской базы
- Ежемесячное выполнение поставленных планов и задач
- Поддержание доверительной связи с актуальными клиентами
- Повышение скорости решения организационных и административных вопросов
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Адрес: Молодогвардейская, 27, корпус 1. 10 минут пешком от м. Молодежная.
График работы: сменный 2/2
Время работы: 9.30 - 20.30, обед с 13.00 до 14.00
Заработная плата: оклад 40 000 руб на руки с первого дня работы. Испытательный срок 2 месяца.
Дополнительные премии по результатам работы и к дню рождения.
Возможность карьерного роста.
Оформление: по ТК РФ, медицинская страховка, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, чай-кофе-печеньки!!!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21314812 на должность Дизайнер-конструктор от компании ООО Павлово-Посадский Гофрокомбинат в городе (населенном пункте) Павловский Посад