от компании (организации): ООО Облачные решения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21318006 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21318006 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21318006 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (B2B), КАМ
Имеете опыт продаж ПО и B2B и технический склад ума? Устали от тендеров и работы с гос.заказчиками? Надоели пресейлы, длящиеся несколько лет и годы согласований бюджетов на проект?
Хотите стать частью истории успеха одного из самых быстрорастущих облачных стартапов в РФ?
Тогда вы по адресу!
Ежедневно наше решение использует ~700 компаний в России и странах СНГ. Сегодня Okdesk - система автоматизации процессов сервиса, постпродажного, выездного обслуживания и техподдержки #1.
У нас есть отдел продаж, который работает с "массовым" клиентом. Но всё чаще интерес к нашему решению проявляют крупные и международные производители оборудования, розничные сети, федеральные сервисные компании и т.д.
Очевидно, что подходы к работе с ними отличаются от наших типовых процессов и типовых клиентов. Очевидно, что мы хотим этот спрос закрывать "более лучше" (с). Для этого нужен КАМ или менеджер по работе с ключевыми клиентами.
Кроме умения "убедить", "обосновать", "показать ценность" через выгоды и решение реальных проблем необходимы навыки проектного подхода, потому что процесс продажи очень часто будет напоминать небольшой проект, с пресейлом, привлечением технических специалистов, решением нестандартных задач и т.д. Опыт организации и управления отделом продаж - будет преимуществом.
А еще, конечно, человек должен быть ответственным и самостоятельным.
У нас:
- понятные перспективы и возможность стать частью большой истории успешного пока еще стартапа;
- нереально крутая (отбираем лучших), но при этом молодая команда (средний возраст ~28 лет);
- сотни клиентов;
- нет бюрократии;
- руководство на расстоянии вытянутой руки;
- офис в 2 минутах от м. Парк Культуры (встречаемся пару раз в неделю).
Условия: фикс + премия по итогам выполнения плана.
Предпочтение отдаем выпускникам ведущих технических ВУЗов с опытом продаж в ПО B2B
В сопроводительном письме обязательно укажите свой опыт и расскажите, как вы планируете помочь Okdesk "закрывать" растущий спрос среди крупных компаний.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (B2B), КАМ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21318004 на должность Оператор от компании ООО Предприятие Продкомплект в городе (населенном пункте) Москва