от компании (организации): Катерина Носова в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21318045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21318045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21318045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product marketing manager в IT-компанию
Наш клиент крупная IT-компания, занимающаяся разработкой и внедрением уникальной системы сквозной аналитики для маркетинга и продаж.
Нам нужен человек умеющий формулировать и доносить ценность продукта до конечного клиента.
Чем предстоит заниматься:
- исследовать рынок и потребности клиентов (следить за конкурентами и сравнивать решения, проводить глубинные исследования и CustDev интервью, искать product/market fit);
- участвовать в запуске продукта (участвовать в разработке клиентского пути и интерфейсов продукта, разрабатывать MVP совместно с продуктовой командой и проверять гипотезы, отслеживать результаты и на их основании развивать продукт);
- развивать и улучшать существующие продукты (проводить UX, UI-исследования, а/б-тестирования и выявлять, какие изменения помогли улучшить воронку и поднять конверсию);
- подготавливать коммуникацию о продукте (презентации, how-to video, продуктовые страницы, другие промо-материалы)
- улучшать пользовательский опыт, растить CSI и лояльность клиентов;
- работать с партнёрами, разрабатывая совместные маркетинговые акции
Требования к работнику на вакансии: Product marketing manager в IT-компанию
- опыт в качестве продуктового маркетолога в IT-компании от 2 лет
- опыт проведения/постановки задач на исследования (в т.ч. JTBD, CustDev)
- опыт проведения А/В-тестов
- опыт подготовки коммуникационных материалов по продукту (от формирования УТП до производства креативов)
- понимание принципов диджитал-маркетинга и веб-аналитики
- опыт работы в продуктовой или кросс-функциональной команде
- нацеленность на поиск точек роста (growth hacking)
- опыт постановки задач разработчикам
- талант ведения переговоров с большим количеством разных команд
- креативное мышление и способность генерировать новые идеи
- активная жизненная позиция
Условия труда для работника на вакансии: Product marketing manager в IT-компанию
Откликнуться на эту вакансию: Product marketing manager в IT-компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21318042 на должность Младший менеджер по работе с клиентами и партнерами в Дзен от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва