от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21318347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21318347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21318347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки пользователей Яндекс.Такси
Служба поддержки Yandex Go растет и все больше требований предъявляет к качеству и скорости работы с обращениями. Мы ищем сильного руководителя пользовательской поддержки, чья команда будет быстро и качественно решать вопросы любой сложности.
Что нужно делать:
- управлять большой командой поддержки и работать со всеми каналами обращений. Больше всего внимания потребует чат;
- Выстраивать поддержку из глубокого понимания продукта и пользовательского опыта;
- выдерживать KPI по скорости и качеству поддержки (SL, CSAT и внутренний аудит качества);
- свободно ориентироваться в изменениях продукта и их влияния на опыт пользователя;
- улучшать процессы в поддержке и в сервисе в целом;
- работать над снижением contact rate;
- отвечать за бюджет направления и мотивацию сотрудников.
Мы ждем, что вы:
- имеете опыт работы руководителя службы поддержки от трех лет;
- имеете опыт управления командой от 100 человек;
- готовы работать в ситуациях срочности, под большим давлением;
- умеете быстро находить нестандартные решения.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке высокотехнологичного продукта.
Что мы предлагаем:
- сильная команда, которая способствует росту;
- амбициозные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- непосредственное влияние на процессы в продукте;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
- ипотечные программы;
- расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- спортзал, компенсация оплаты питания.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки пользователей Яндекс.Такси
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21318344 на должность Помощник менеджера по оптовым продажам от компании Weekend в городе (населенном пункте) Москва