от компании (организации): АО МБ БАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21321236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21321236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21321236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела документационного обеспечения (делопроизводитель)
Только с опытом работы в Банке на аналогичной позиции не менее ! ГОДА!!!
Вакансия в отделе документационного обеспечения, подчиненность - начальнику отдела.
Уважаемые соискатели, рассматриваются резюме кандидатов с опытом работы на аналогичных должностях в БАНКЕ
ГОТОВЫЕ ПРИНЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ С УКАЗАННЫМ В ВАКАНСИИ ДОХОДОМ. Знание английского языка - не ниже уровня Elementary и готовность его изучать - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!
Если у Вас нет необходимого опыта работы в Банке просьба воздержаться от отклика на данную вакансию.
Функции:
- Обрабатывает поступающую в Банк корреспонденцию.
- Производит рассылку работникам Банка документов на ознакомление и (или) на исполнение.
- Оформляет почтовые отправления Банка, включая отправления курьерскими службами.
- Подготавливает документы и формирует дела, образовавшиеся в деятельности Отдела документационного обеспечения, к передаче на архивное хранение.
обязан:
- Осуществлять своевременную обработку, регистрацию, хранение и рассылку поступающей, отправляемой и внутренней документации, в том числе:
- Регистрировать входящую, исходящую и внутреннюю документацию в системе «1С: Документооборот». Классифицировать документы при регистрации по установленным в системе «1С: Документооборот» видам. Проставлять на входящей и исходящей корреспонденции (на бумажных и электронных носителях), на распорядительных документах отметку о регистрации (регистрационный номер, дату регистрации). Корректно заполнять обязательные при регистрации поля учетных карточек входящих, исходящих и внутренних документов. Размещать в учетных карточках скан-копии документов, приложений к ним. Направлять документы на рассмотрение/исполнение/ознакомление посредством системы «1С: Документооборот», электронной почты, на бумажном носителе под роспись (при необходимости). Подшивать документы на бумажных носителях, в том числе копии поступивших в электронном виде документов, содержащих резолюцию руководителей Банка, за исключением документов, передаваемых на хранение в другие структурные подразделения, в папки, сформированные в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Банка.
- По указанию Начальника Отдела документационного обеспечения осуществлять контроль сроков исполнения документов, представлять оперативные отчеты по поставленным на контроль документам.
- Обеспечивать оперативный поиск и представление информации по зарегистрированным документам.
- На ежедневной основе оформлять документы для отправления по почте, курьерской службой, курьером Банка, в том числе: Оформлять конверты с исходящей из Банка документацией для отправления по почте, курьерскими службами. Взаимодействовать с курьером Банка для отправления документов в Банк России, банки-корреспонденты и пр. Взаимодействовать с курьерскими службами для осуществления отправлений Банка (оформлять сопроводительные документы, заявки на вызов курьера и пр.). Вести учет почтовых и иных отправлений Банка. Осуществлять контроль отправки и получения почтовой корреспонденции. Осуществлять сверку данных по предоставляемым курьерской службой документам по отправлениям Банка.
- Обеспечивать установленный действующим законодательством и внутренними документами Банка порядок хранения документов Отдела документационного обеспечения.
- Подготавливать документы, уставленные внутренними документами Банка по архивному делопроизводству, и формировать дела, образовавшиеся в деятельности Отдела документационного обеспечения, к передаче на архивное хранение.
- Нести персональную ответственность за документы, находящиеся на рабочем месте, не оставлять документы без присмотра. Не разглашать работникам Банка сведения, ставшие известными в процессе работы с документами.
- Для поддержания бесперебойного процесса документооборота взаимодействовать с работниками ресепшн, приемных Генерального директора и Заместителя Генерального директора. В случае производственной необходимости и по поручению руководства Банка замещать указанных работников.
- Выполнять печатные и копировально-множительные работы по поручению непосредственного руководителя или руководства Банка.
- Предоставлять Начальнику Отдела документационного обеспечения полную и достоверную отчетность и другую информацию в рамках своей компетенции.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела документационного обеспечения (делопроизводитель)
- образование не ниже среднего специального;
- опыт работы в банковской/финансовой сфере по аналогичной должности от 1 года;
- понимание специфики работы в банке;
- спокойный уравновешенный характер, дипломатичность, субординация и официальный деловой стиль общения;
- знание MS Word, MS Outlook;
- пунктуальность, аккуратность , внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела документационного обеспечения (делопроизводитель)
- современный офис в ЦАО,
- комфортные условия,
- форменная одежда
- ДМС после испытательного срока.
- режим работы пн.-пятн. с 9-00 до 18-00.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела документационного обеспечения (делопроизводитель)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21321230 на должность Юрист в области жилищного строительства от компании Адвокат Степанов В.В. в городе (населенном пункте) Москва