от компании (организации): ООО Зеробит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 21328805 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21328805 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21328805 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор технической поддержки
Оператор технической поддержки
Мы предлагаем:
- Работу в московской IT-компании с возможностью обучения и карьерного роста.
- Заработную плату 30000-60000(Сдельная ЗП, зависит от технических навыков и скорости работы сотрудника.)
- Выплаты без задержек 2 раза в месяц.
- График работы – 5/2 либо 2/2. (На время обучения только 5/2, после обучения возможен переход на 2/2.)
- Полностью удаленная работа. Не нужно ездить в офис, соблюдать дресс-код, тратить деньги и время на проезд.
- Оформление по ТК РФ.
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплачиваемый больничный.
- Карьерный рост (70% команды 2-й и 3-й линии - выросли с позиции оператор тех поддержки).
- Онлайн площадка для обучения и работы на базе новейших технологий Microsoft.
- Обучение (есть менеджер по обучению, а также мультимедийные материалы для самостоятельного обучения).
- Сертификацию за счет компании (Microsoft, CCNA, Linux и др.)
- Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников - 26 лет.
- Адекватное руководство.
- Продвинутая система мотивации - возможность влиять на свой доход.
- Филиалы и Заказчики по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и др.).
- Наличие собственной библиотеки книг.
- Возможность самореализации. Любая инициатива приветствуется.
Обязанности работника на вакансии: Оператор технической поддержки
:
- Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки по телефону и почте.
- Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка программного обеспечения (Windows), диагностика ПК, настройка сетевых подключений, настройка оборудования (МФУ, телефон), технические консультации (имеются инструкции и обучение).
- Фиксация сбоев в ОС Windows, MS Office, браузерах, а также корпоративных бизнес-системах.
- Проведение первичной диагностики, решение проблемы (по имеющимся инструкциям).
- Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й и 3-й уровень.
- Закрытие заявок в соответствии с внутренними инструкциями и регламентом.
Требования к работнику на вакансии: Оператор технической поддержки
:
- Опытный пользователь ПК, наличие компьютерной грамотности.
- Желателен, но не обязателен, опыт работы в тех. поддержке.
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
- Огромное желание обучаться новому и развиваться в IT.
- Стрессоустойчивость, ответственность, порядочность.
- Остальному научим
Откликнуться на эту вакансию: Оператор технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21328799 на должность Экономист от компании Хитэк, ГК в городе (населенном пункте) Подольск