от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: прочие"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21330502 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21330502 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21330502 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса
Чем предстоит заниматься:
- Организовывать процесс своевременной обработки жалоб и обращений
- Обеспечить контроль показателя VoC
- Вести централизованную отчетность по обращениям и жалобам
- Вести, поддерживать, актуализировать источники информации по сопровождению (внешние и внутренние)
- Участвовать в проектной деятельности подразделения
- Проводить обучение подразделений Банка на этапе обслуживания
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса
- Знание процедур сопровождения ипотечных кредитов, в т.ч. действующего законодательства (ипотечное и авто кредитование).
- Опыт работы по изменению процессов с целью повышения клиентского сервиса и лояльности заемщиков.
- Управленческий опыт, опыт коммуникаций с руководством Банка и взаимодействия со смежными подразделениями и контрагентами Банка. Знание ключевых методов построения CJM (Customer Jorney Map). Уверенное владение программами Word, Excel, PowerPoint.
- Навыки проведения презентаций, способность аргументировано подавать информацию.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса
-
Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования
-
Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день
-
Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков
-
Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень
-
Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой
-
Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества
-
Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21330501 на должность Ведущий разработчик С# / .NET от компании Workle в городе (населенном пункте) Москва