от компании (организации): Кадровый холдинг ПРОФИЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 21330947 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21330947 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21330947 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Российский разработчик, специализирующийся на создании и внедрении решений для управления и повышения эффективности человеческого капитала компании, систем для комплексной автоматизации HR-процессов, приглашает на работу
Менеджера по сопровождению клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Работа с текущими клиентами компании
- Оказание поддержки клиентам в работе с продуктами компании
- Мониторинг обращений клиентов в техническую поддержку, контроль сроков решения обращений, оказание помощи в решении проблем клиента
- Выполнение мероприятий, направленных на сохранение закрепленной базы клиентов
- Выполнение плана продаж по продлениям лицензий и дополнительных услуг
- Контроль дебиторской задолженности
- Развитие клиентов путем дополнительных продаж
- Проведение демонстраций новых продуктов компании клиентам, консультирование по использованию продуктов компании в контексте решения их бизнес-задач
- Проведение переговоров на уровне руководителей компаний, руководителей подразделений
- Подготовка коммерческих предложений, заявок для участия в тендерах. Согласование и заключение договоров
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Опыт по сопровождению клиентов (рассматриваются кандидаты в области ИТ-продуктов или кандидаты с опытом поддержки клиентов в ИТ-сервисах)
- Высшее образование
- Опыт переговоров на уровне руководства компаний желателен (на уровне HR-директор, IT-директор, Руководители департаментов)
Личные и деловые качества:
- Умение находить подход к разным клиентам, приверженность подходу, направленному на удовлетворенность клиентов
- Стрессоустойчивость
- Умение корректно отстаивать позицию компании, когда этого требует ситуация
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция
- Высокая мотивация на выполнение и перевыполнение планов продаж
- Стремление обучаться новым продуктам и технологиям работы с клиентами
- Готовность глубоко разбираться в проекте, проявлять внимательность к деталям
- Готовность работать со сложными заказчиками
- Готовность и умение работать в режиме многозадачности
- Высокая самоорганизация, способность самостоятельно находить решения и согласовывать их реализацию внутри компании
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Удаленная работа
- Заработная плата: оклад 40-50.000 (в зависимости от опыта) + премия от сделок, совокупный доход 80-90.000 руб. Премия от сделок выплачивается с первого месяца работы!
- График работы: 5/2 с 9 до 18
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, социальный пакет
- Молодой дружный коллектив
- Корпоративные программы на ДМС
- Скидки на продукцию компании
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21330946 на должность Личный помощник руководителя/секретарь от компании ООО Галерея-Космос в городе (населенном пункте) Москва