от компании (организации): ООО АРОСА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21333418 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21333418 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21333418 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела закупок (со знанием английского языка)
Должностные обязанности:
- 1С Торговля: ведение товарной номенклатуры; внесение и коррекция заказов поставщикам в системе; возвраты
- Координация и контроль своевременности поступления товаров на склад и выпуска поступлений в реализацию (контроль доставок и самовывозов)
- Работа с сопроводительной документацией: запрос документов по поставкам и по запросам (сертификаты соответствия, вет.свидетельства, спецификации, удостоверения качества и т.д., отгрузочные документы)
- Коммуникация с подразделениями компании по возникающим вопросам
- ВЭД, 1С Торговля: создание и ведение заказов по импорту в базе 1С по регламенту компании
- Оформление этикеток продукции, перевод документов по запросу
- Оформление документов по импорту: контракты, спецификации, финансы. Паспорта сделок. Оформление ТЭО
- Контроль прихода заказов по импорту на склад
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела закупок (со знанием английского языка)
- Высшее/неполное высшее образование
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook)
- Опыт работы с большим объёмом информации
- Знание английского языка не ниже Intermediate
- Ответственность
- Внимательность
- Легкость в обучении
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела закупок (со знанием английского языка)
- Режим работы: 5/2 с 9 до 18 (возможен ненормированный рабочий день, возможно решение рабочих вопросов в выходные дни по телефону)
- Бесплатное питание в офисе
- Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы
- Работа в молодом амбициозном коллективе
- Скидки на продукты компании
- Полный рабочий день на территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела закупок (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21333411 на должность Ведущий менеджер по продажам малому и среднему бизнесу (М. Семёновская) от компании ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) в городе (населенном пункте) Москва