от компании (организации): ООО УК Траст Менеджмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Аудит"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21333816 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21333816 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21333816 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент / помощник руководителя
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
- Амбициозность;
- Явно выраженные лидерские качества;
- Аналитический склад ума;
- Высокая работоспособность;
- Системность мышления;
- Высокие организаторские способности;
- Умение расставлять приоритеты в работе;
- Наличие навыков создания и последовательной реализации процедур;
- Высокая скорость принятия управленческих решений;
- Способность самостоятельно решать возникающие текущие проблемы;
- Умение работать на результат и получать его;
- Развитые управленческие навыки;
- Умение работать в режиме жесткого администрирования;
- Способность быстро принимать жесткие и непопулярные решения;
- Способность незамедлительно устранять препятствия, в том числе связанные с увольнением подчиненных работников, мешающих достижению результата;
- Обязательное умение и наличие практических навыков заставить других сотрудников работать в короткие сроки и на установленный результат;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Креативность в выборе методов при решении поставленных и возникающих задач;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Свободное владение компьютером;
- Обязательное знание ЕХСЕL на уровне составления формул;
Требования к работнику на вакансии: Бизнес ассистент / помощник руководителя
- Презентабельные внешние данные;
- Общий стаж административной работы в качестве Руководителя/Руководителя проекта/Бизнес ассистента/Помощника Руководителя – не менее 3 лет;
- Наличие высшего финансового или экономического образования;
- Наличие практических навыков работы в режиме start-up;
- Умение составлять реальный план-мероприятий;
- Высокая скорость принятия управленческих решений;
- Умение решать поставленные задачи в поставленные сроки;
- Способность самостоятельно решать возникающие текущие проблемы;
- Умение работать в режиме жесткого администрирования;
- Навыки ведения жестких переговоров;
- Наличие опыта в реализации проекта;
- Опыт руководства сотрудниками в количестве не менее 20 человек;
- Умение систематизировать работу;
- Наличие навыка в составлении различных локальных нормативных актов;
- Наличие опыта в создании форм отчетной документации и ежедневного контроля за ее своевременным предоставлением;
- Наличие навыков, связанных с подбором управленческого персонала, включая руководителей отделов и менеджерского состава;
- Наличие навыков, связанных с определением компетенций: управленческого персонала, включая руководителей отделов и менеджерского состава;
- Наличие навыков и опыта в ежедневном контроле за исполнением работниками действующих на предприятии Регламентов, Положений и Правил, а также знаний ими должностных обязанностей, установленных трудовым договором;
ЖЕЛАТЕЛЬНО: -
- - Наличие опыта по ведению и выстраиванию самостоятельного бизнеса;
Обязанности работника на вакансии: Бизнес ассистент / помощник руководителя
- Формирование и ежедневный контроль графика работы Руководителя;
- Выполнение поставленных задач в установленные сроки;
- Выезд в командировки;
- Участие в переговорах и контроль установленных договоренностей;
- Ежемесячное формирование «Платежного Календаря»;
- Ежедневный контроль исполнения «Платежного Календаря»;
- Выстраивание Бизнес-процесса, и жесткий контроль его исполнения;
- Ежедневное стратегическое и тактическое руководство проектом;
- Ежедневное внесение полученных финансовых данных в учетную таблицу «план-факт» и предоставление ее;
- Ежедневный контроль за выполнением непосредственно подчиненными ему работниками принятых на предприятии локально-нормативных актов;
- Принятие самостоятельного решения о найме персонала любого уровня;
- Координация и ежедневный контроль за формированием уполномоченными работниками кадрового резерва;
- Самостоятельность в принятии решений, касающихся увольнения наемного персонала;
- Ежедневный контроль за заполнением и предоставлением подчиненными работниками соответствующих отчетных документов, установленных действующими на предприятии Регламентами, Положениями и Приказами;
- Подготовка документов, организация и участие в еженедельно проводимом отчетном совещании и еженедельное предоставление отчетности на него по установленной форме;
- Ежедневный контроль в оценке эффективности нанятого персонала, ежедневный расчет коэффициента эффективности;
- Своевременный контроль за необоснованным начислением и выплатами премиального и бонусного вознаграждения работникам, ненадлежащим образом исполняющих свои должностные обязанности, и/или не исполняющие локальные нормативные акты, действующие на предприятии;
- Надлежащий контроль за наличием и формированием средств по оплате труда работникам предприятия, а также отслеживание их правильного начисления (согласно действующего локального нормативного акта) и их своевременных выплат;
- Осуществление взаимодействия с органами Власти;
ТИП ЗАНЯТОСТИ:
- Работа на территории Работодателя;
- Занятость – полная,
- Рабочее время – ненормированный рабочий день;
- График: 24/7
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес ассистент / помощник руководителя
- Испытательный срок 3 месяца;
- Оформление по ТК РФ;
- Оплата полностью легализована;
ОПЛАТА ТРУДА:
- В первый месяц: окладная часть – 100000, премиальная часть –50000 (предусмотрена при выполнении плановых показателей, до вычета НДФЛ);
- В второй месяц: окладная часть – 100000, премиальная часть –50000 (до вычета НДФЛ);
Предусмотрена также выплата Бонусной части:
Ежемесячный Бонус – 1% от ежемесячного дохода от реализованных бизнес проектов, до всех вычетов налогов на выплаты по оплате труда (44%).
- В третий месяц: окладная часть – 50000 премиальная часть –100000 (до вычета НДФЛ);
Ежемесячный Бонус – 2% от дохода каждого предприятия Группы Компаний (до вычета всех налогов на выплаты по оплате труда (44%).
Кроме того, с третьего месяца предусмотрена выплата Годовой Бонусной части – составляющей 3 (три) % от годовой прибыли всех предприятий по группе компаний (до вычета всех налогов на выплаты по оплате труда (44%)
Бензин и телефон оплачиваются дополнительно.
АДРЕС: г. Москва, метро Цветной Бульвар, Садово-Самотечная 15/1, офис 204.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21333804 на должность Продавец-консультант фирменного магазина Samsung Тверская от компании Inventive Retail Group, Samsung в городе (населенном пункте) Москва