от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Помощник по хозяйству, управляющий"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 21334277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21334277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21334277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный сотрудник
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Благодаря нам, уже более полумиллиона людей во всем мире нашли работу. Наши клиенты: крупнейшие российские и международные компании. Мы предлагаем Вам работу в дружном коллективе и комфортном офисе в центре города. Постройте свою успешную карьеру с Kelly!
Сейчас мы в поисках Административного сотрудника для нашего партнера - старейшей в России независимой инвестиционной группы, работающая на рынке с 1991 года.
Если ты - амбициозный специалист или студент, который хочет получить бесценный опыт в крупной инвестиционной компании и стать частью нашей команды, расти с нами и достигать поставленных целей, а так же совмещать трудоустройство с учебой, фрилансом, при этом находясь на официальной подработке - скорее откликайся!
Обязанности работника на вакансии: Административный сотрудник
- Подача напитков в переговорные залы;
- контроль состояния кухонной зоны.
Требования к квалификации: - Умение работать в команде;
- инициативность.
Образование: не имеет значения
Условия работы: - Возможность получения опыта работы в крупной компании;
- карьерный рост и профессиональное развитие;
- трудоустройство согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня; возможно оформление на совмещение;
- график работы : 5/2 (15:00-19:00/16:00-20:00), что удобно совмещать с учебой/работой/фрилансом;
- почасовая оплата 250 гросс/час;
- комфортабельный офис в пешей доступности от м. Новокузнецкая.
Откликнуться на эту вакансию: Административный сотрудник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21334272 на должность Менеджер по продажам PRO оборудования от компании PULT.RU интернет-магазин в городе (населенном пункте) Москва