от компании (организации): Ренессанс Кредит, Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21345986 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21345986 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21345986 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (ITSM)
PRO Обязанности:
- Выстраивание коммуникаций с Бизнес заказчиком ИТ-сервиса и улучшение взаимодействие с ним.
- Проактивный сбор требований клиента к сервису. Разработка и реализация планов по улучшению ИТ-сервиса
- Управление и координация разработки и доработки SLA
- Исполнение функции координатора между подразделениями Банка и подразделениями ИТ в части сопровождения оказываемых ИТ-сервисов
- Контроль уровня качества сервиса (ключевые целевые параметры, показатели SLA)
- Подготовка отчетности по исполнению уровня обслуживания и потребляемых ресурсов заказчиками (регулярно и по запросу).
- Подготовка отчетности по процессам управления ИТ-сервисами
- Участие в процессе управления каталогом ИТ-сервисов
- Проведение аудита, оценки эффективности и формализации предложения по оптимизации процессов управления ИТ-сервисами
PRO Требования:
- Опыт в сфере управления, организации и предоставления ИТ-сервисов
- Навыки практического применения рекомендаций - ITIL
- Понимание ИТ- технологий и знание банковский процессов;
- Опыт работы в ITSM-системах (HP Service Manager, Ivanti.), JIRA, Confluence;
Будет преимуществом:
- Практический опыт документирования бизнес-процессов и создания регламентирующей и нормативной документации;
- Базовые знания SQL
- Опыт в работе с системами
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер (ITSM)
- Работа в крупном российском банке из ТОП-50
- Официальное трудоустройство
- ДМС (с 1-го месяца работы)
- Достойный и стабильный доход (оклад + бонус)
- График работы 5/2
- Работа в команде профессионалов в доброжелательной атмосфере
- Амбициозные задачи и проекты, возможность повлиять на результат технологического развития компании
- Корпоративное обучение и развитие: индивидуальные программы развития и планирования карьеры для каждого сотрудника; электронная библиотека; возможность обучаться очно (тренинги) и дистанционно (вебинары, электронные курсы); портал обучения и развития удаленным доступом 24/7
- Насыщенная корпоративная жизнь: яркие корпоративы, праздники для детей сотрудников, внутрибанковская корпоративная валюта, мотивационные конкурсы, корпоративные спортивные соревнования
- Социальная ответственность: корпоративный волонтерский театр, сбор средств для малозащищенных групп населения, адресная помощь детским домам и домам престарелых, многодетным семьям, помощь приютам для животных, донорские акции
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (ITSM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21345975 на должность Data Engineer (цифровой двойник) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва