от компании (организации): ПОЛЕ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сельское хозяйство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21350757 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21350757 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21350757 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по стандартам обслуживания / бизнес-тренер
Мы разрабатываем новый e-commerce продукт в агротех сегменте. Наш сервис помогает тысячам фермеров удаленно пользоваться агротех услугами, покупать удобрения, продавать урожай, оформлять кредиты и получать банковскую поддержку не выходя из дома. Мы даем возможность агропредпринимателям продавать и покупать сельскохозяйственные товары онлайн, а малому и крупному бизнесу вести финансовые дела в надёжном и удобном онлайн-пространстве.
Что нужно будет делать:
- Систематизация процессов коммуникации с целевой аудиторией;
- Внедрение и поддержание в актуальном состоянии единых стандартов по обслуживанию клиентов, контроль соблюдения стандартов;
- Подготовка и регулярное обновление обучающего контента (видео, инструкции, чек листы и пр.);
- Обучение сотрудников эффективным механизмам продвижения и обслуживания клиентов с акцентом на повышение качества сервиса и следование стандартам обслуживания;
- Выявление потребностей в обучении, участие в разработке тренингов, проведение тренингов;
- Оценка качества и эффективности проводимого обучения;
- Организация и проведение аттестации персонала Компании по стандартам обслуживания совместно с подразделением качества;
- Разработка мероприятий, направленных на увеличение эффективности работы клиентского сервиса компании: снижение % ошибок, улучшение качества звонков, рост производительности (за счет удобства базы знаний), рост конверсии и пр.
- Участие в различных проектах, направленных на оптимизацию и совершенствование работы клиентской службы;
- Участие в разработке презентаций и коммуникационных материалов по всем продуктам компании для партнеров / клиентов.
Ключевые навыки:
- Опыт разработки и внедрения единых стандартов по обслуживанию клиентов;
- Опыт самостоятельного проведения тренингов;
- Навыки написания пользовательских инструкций, описания бизнес-процессов, создание (написание) текстов для коммуникации с клиентом;
- Отличные знания инструментов MS Office: Excel, PP; CRM, ПО для контакт-центров.
- Умение структурировать материал и выделять ключевые темы;
- Внимательность, самостоятельность, стремление работать на результат, ответственность, проактивность, креативность, нестандартное мышление, исполнительность;
Мы предлагаем:
- Интересные задачи, которые позволят реализовать ваш потенциал
-
Работа в команде экспертов и профессионалов своего дела
- Достойную Вашего профессионального уровня зарплату
-
Официальное трудоустройство (белая ЗП, отпуск, больничный)
-
У нас комфортный офис в центре в шаговой доступности от метро
-
Отсутствие дресс-кода
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по стандартам обслуживания / бизнес-тренер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21350754 на должность Руководитель направления партнерских программ (оптовые продажи fresh и ultra fresh) от компании Future Starts в городе (населенном пункте) Москва